Д о б р о   п о ж а л о в а т ь   н а   W e b   -   с е р в е р   ж у р н а л а   С А П Р   и   г р а ф и к а

oldi


ak-systems

САПР и графика №12'2016
САПР и графика №12'2016
Разделы
О нас
Журнал
Реклама
Новости
Подписка
Тематический план
Публикация статей
Читательская аудитория
Русский САПР
Архив изданий
Архив изданий
Поиск в архиве изданий
Архив изданий
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2014 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2015 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2016 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

.




Действующий прайс-лист на 22.01.2017 (цены действительны с 1 января 2009 г.)

Реклама на обложке
2-я полоса 12 000
3-я полоса 12 000
4-я полоса 12 000
Реклама в журнале с 1 по 35 полосу
1/1 полоса 8 000
1/2 полоса 4 800
Реклама в журнале с 36 по 55 полосу
1/1 полоса 6 000
1/2 полосы 3 800
1/3 полосы 3 000
Реклама в остальной части журнала
1/1 полоса 4 700
2/3 полосы 4 000
1/2 полосы 2 800
1/3 полосы 1 800
1/4 полосы 1 400
1/6 полосы 1 000
Скидки на публикации
Количество публикаций Скидка, %
1-2
3-5 5%
6-8 10%
9-11 15%
12 и более 20%

Примечание. Стоимость размещения рекламных объявлений не включает в себя стоимость изготовления макета.
Цены указаны в у.е. без учета НДС.

Адрес: 105064, Москва, Гороховский пер., д. 7 (проезд до ст. м. Курская, выход к театру Гоголя)

Тел./факс: (495) 685-92-48

E-mail: Д.Г.Красковский

Размеры рекламы в журнале САПР и графика:

Реклама внутри полосы

 

Реклама навылет

Требования к рекламным материалам

Способ передачи макетов в отдел дизайна КомпьютерПресс

Макеты передаются на носителях: CD-ROM/CD-R/CD-RW/DVD-ROM, через FTP-сервер и по электронной почте.

Как правильно подготовить макет для изданий КомпьютерПресс

Общие требования

  1. Формат макета должен точно соответствовать размерам заявленного модуля (см. приложение Размеры модульной рекламы). Для полосной рекламы дообрезной формат должен быть 210 х 275 мм, а обрезной формат — 200 х 265 мм.
  2. Все используемые в макете объекты, включая прилинкованные изображения, должны иметь разрешение не ниже 300 dpi и соответствовать моделям: CMYK (см. требования к цветоделению), Grayscale или Bitmap.
  3. Вместе с файлом макета рекламодатель обязан предоставить: цветную распечатку в масштабе 1:1, либо копию макета в формате JPEG или PDF с разрешением не менее 150 dpi. На распечатке обязательно указать название и номер издания, где будет публиковаться макет.
  4. Любые содержательные элементы (текст, логотипы, лица людей и пр.) должны находиться с отступом минимум 10 мм от каждой из границ обрезного формата (во избежание их случайного обреза или попадания в складку корешка журнала).
  5. Название файла должно состоять из имени рекламодателя и заявленного обрезного формата модуля (например, Samsung _200 x 265. eps).

Если Ваш макет собран в программе верстки

  1. Мы принимаем макеты, сверстанные в QuarkXpress, Adobe InDesign.
  2. Необходимо вместе с макетом предоставить полный комплект используемых шрифтов.
  3. Необходимо приложить к макету все прилинкованные *.tif- и *.eps- файлы в цветовой модели CMYK с разрешением 300 dpi. (Не допускается использовать изображения в иных форматах, кроме *.tif или *.eps.)

Если Ваш макет собран в векторной программе

  1. Мы принимаем макеты в форматах Adobe Illustrator (*.ai и *.eps) и CorelDraw (*.cdr).
  2. Весь текст должен быть переведен в кривые, либо вместе с макетом необходимо предоставить полный комплект используемых шрифтов.
  3. Все используемые растровые иллюстрации должны быть внедрены внутрь файла, а не прилинкованы (тем не менее, наличие внедренных изображений дополнительно в качестве отдельных файлов приветствуется).

Если Ваш макет собран в растровом редакторе (Adobe Photoshop, Corel PhotoPaint и т.д.)

  1. Мы принимаем растрированные макеты в двух форматах: *.psd (предпочтительнее с сохраненными рабочими слоями для возможности внесения в макет технологических корректив) и *.tif.
  2. Внимание! Во избежание некачественного воспроизведения мелкого текста (менее 10 pt) растрированные макеты необходимо изначально создавать с разрешением не меньшим чем 300 dpi. В противном случае претензии по четкости изображения издательством не принимаются.

Требования к цветоделению

Внимание! В целях предсказуемой цветопередачи используйте в Adobe Photoshop перечисленные ниже настройки цветоделения. Для удобства по Вашему требованию мы готовы предоставить профили цветоделения для каждого из журналов, а также оказать необходимую консультацию по их установке.

Для журналов КомпьюАрт, САПР и графика

Для журнала КомпьютерПресс:

Ink Options (параметры краски) — EuroScale Coated;
Dot Gain (растискивание) — 16 %;
Separation Type (тип цветоделения) — GCR Light или Medium;
Total ink (суммарный процент краски) — 320%;
Black Limit (ограничение черной краски) — 85%;
UCA amount — 30-40%.

Ink Options ( параметры краски ) — U.S. Web Coated (SWOP);
Dot Gain (растискивание) — 22%;
Separation Type (тип цветоделения) — GCR Light или Medium;
Total ink (суммарный процент краски) — 330%;
Black Limit (ограничение черной краски) — 95%;
UCA amount — 30-40%.

 

bazissoft