1 - 2001

Заказывайте по каталогу

Илья Гинзбург, Михаил Кирпичинский

Новый каталог вашего предприятия

Глянцевый... или электронный?

То же самое, но гораздо проще

Удобно заказывать — легко продавать

Новый каталог вашего предприятия

Представим, что ваше предприятие выпускает некую продукцию — несомненно, самого высокого качества, не имеющую аналогов в мире или как минимум превосходящую их по цене, удобству использования или каким-нибудь другим параметрам. Остается только добиться, чтобы потенциальные покупатели вашей продукции узнали о ней и смогли ее заказать. Для этого существует реклама на телевидении и радио, в газетах и журналах, в виде плакатов и неоновых надписей, но, кроме того, каждая действительно солидная фирма, продвигающая на рынок широкий ассортимент товаров собственного производства, обязательно выпускает каталог своей продукции. Серьезные фирмы ни в коем случае не брезгуют рекламой в средствах массовой информации, но при этом они рекламируют не конкретные товары — обо всем все равно не расскажешь, — а свои торговые марки. Такая реклама рано или поздно приводит потенциального покупателя к каталогу выпускаемой продукции, в котором он может выбрать товар по своему вкусу. Любой более-менее дорогостоящий товар, который приобретается не каждый день, будь то мебель, строительные материалы или автомобили, всегда продается по каталогу. Даже меню в ресторане — своего рода каталог блюд, которые можно заказать.

Допустим, ваше предприятие выпускает очень сложную и дорогостоящую продукцию, которая должна служить долго (автомобили, тракторы или самолеты) и для ремонта которой требуются запасные части. Ваши заказчики, несомненно, пожелают получить каталог запасных частей для каждого приобретенного ими автомобиля или трактора; имея на руках такой каталог, они смогут выяснить, какие именно детали или запасные части им требуются, и заказать их. Каждый автомобилист наверняка не раз просматривал каталог запасных частей для своей модели и вряд ли сомневается в необходимости подобного издания.

Итак, без каталога продукции вашего предприятия вам не обойтись, но для того, чтобы его выпустить, приходится немало потрудиться. Недостаточно просто сфотографировать образцы продукции и указать их параметры: придется поразмыслить над тем, как подать материал наиболее выигрышным образом, согласовать все это с типографией... В общем, создание каталога было делом довольно трудоемким и могло обойтись очень дорого. Прошедшее время мы используем здесь потому, что теперь вы можете использовать разработанную минским НПП «ИНТЕРМЕХ» систему КАТАЛОГ 2000, которая предназначена непосредственно для автоматизации создания каталогов.

В начало В начало

Глянцевый... или электронный?

Система КАТАЛОГ 2000 позволяет вам создать не только бумажную, но и электронную версию каталога. При этом вы получаете возможность распространять каталоги вашей продукции на компакт-дисках, которые уже сегодня обходятся значительно дешевле, чем многостраничные цветные каталоги. Кроме того, электронный каталог обладает многими недоступными для бумажного возможностями.

Одной из таких возможностей является целевой поиск продукции заказчиком: в электронном каталоге у любого изделия существует произвольное количество параметров, по каждому из которых заказчик может формулировать условия поиска. Например, если речь идет о каталоге автомобилей, то можно найти все модели с заданным объемом двигателя, стоимость которых не превышает указанной суммы.

Электронная версия каталога имеет немало других преимуществ перед бумажной: заказчик может увеличить любое изображение, чтобы рассмотреть мелкие детали, может пометить интересующие его товары, чтобы потом быстро их находить, а когда он примет окончательное решение о покупке, программа автоматически сформирует заказ на выбранные им изделия.

Даже обычная навигация по электронному каталогу осуществляется гораздо проще, чем по бумажному. Электронный каталог имеет древовидную структуру, похожую на организацию системы помощи в большинстве современных программных продуктов. Как только «читатель» вашего электронного каталога выбирает одну из «ветвей» этого дерева, соответствующее данной «ветви» окно с информацией немедленно открывается в правой панели каталога. В отличие от читателей бумажного каталога, «читатели» электронного не нуждаются в оглавлении — полная структура каталога всегда к их услугам.

Кроме того, электронный каталог поддерживает гиперссылки, которые представляют собой очень удобный и наглядный способ навигации по содержимому каталога. Пользователю электронного каталога достаточно подвести курсор мыши к гиперссылке, чтобы увидеть название соответствующей детали, а если он щелкнет на гиперссылке, то перейдет к странице каталога, описывающей эту деталь.

И все-таки самое большое преимущество электронного каталога, созданного в системе КАТАЛОГ 2000, заключается в том, что после его создания вы сможете также сгенерировать на его основе бумажную версию каталога, причем большую часть работы система выполнит автоматически.

В начало В начало

То же самое, но гораздо проще

Если вы считаете, что вам все-таки нужен бумажный каталог вашей продукции, который можно будет распространять во всех уголках нашей не слишком компьютеризированной родины, система КАТАЛОГ 2000 позволит вам его создать и потребует от вас гораздо меньше усилий, чем при аналогичной работе в Microsoft Word или PageMaker.

Прежде всего информация о том, что производит ваше предприятие, скорее всего уже существует в том или ином виде на ваших компьютерах: у вас используется определенная система АСУП или АРМ менеджера по маркетингу, где содержится нужная информация, и система КАТАЛОГ 2000 сможет импортировать ее в электронный каталог, на основе которого впоследствии будет создан бумажный. Если ваше предприятие использует систему ведения документооборота SEARCH (также разработанную НПП «ИНТЕРМЕХ»), то КАТАЛОГ 2000 сможет импортировать из нее любую информацию, а импорт из других систем, задействованных на вашем предприятии, будет реализован специалистами НПП «ИНТЕРМЕХ» как часть технической поддержки системы. Импорт данных из АРМ предприятия уже реализован для Тверского вагонного завода, где проводилась опытная эксплуатация системы в соответствии с требованиями специалистов завода.

Возможность импорта данных трудно переоценить: помимо экономии времени и сил, требующихся на повторный ввод данных при создании бумажного каталога традиционными средствами, импорт данных позволяет исключить вероятность возникновения ошибок при вводе. КАТАЛОГ 2000 позволит вам хранить в электронном каталоге любую информацию, которая может понадобиться вам или вашим заказчикам, даже ту, что впоследствии не будет использована в бумажном каталоге.

КАТАЛОГ 2000 — система, которую стоит использовать только для серьезной и регулярной работы. Если вам требуется всего лишь рекламный буклет, который не планируется обновлять в ближайшие два-три года, то КАТАЛОГ 2000 вам не нужен. А вот если ваши каталоги насчитывают несколько сотен страниц, или вам требуется большое количество разных каталогов (например, отдельные каталоги деталей по каждой модели автомобиля, самолета или вагона), или вам необходимо обновлять каталог своей продукции раз в квартал или раз в полгода — тогда КАТАЛОГ 2000 для вас незаменим. Вам, конечно, придется затратить некоторое время на освоение этой системы и ее настройку в соответствии с вашими требованиями, но это время многократно окупится.

В качестве иллюстрации приведем пример внедрения данной системы на Тверском вагонном заводе: заводской АРМ содержит данные о большом количестве вагонов, и если есть все нужные изображения деталей, то создание электронного каталога деталей для любой группы вагонов занимает всего несколько часов, а бумажный каталог создается из электронного нажатием нескольких клавиш!

В начало В начало

Удобно заказывать — легко продавать

Одно из основных преимуществ электронного каталога перед бумажным — удобство заказа. КАТАЛОГ 2000 содержит специальную программу просмотра каталогов, которую вы сможете рассылать вашим потенциальным покупателям вместе с электронными каталогами вашей продукции. Эта программа имеет очень простой, интуитивно понятный интерфейс и обладает такими же возможностями навигации по каталогам, как и редактор каталогов. Ваши покупатели смогут быстро найти то, что им нужно, после чего им нужно будет всего лишь нажать кнопку «Заказ».

Все товары, изделия или детали, выбранные покупателем в каталоге, попадают в заказ. Покупатель только указывает количество заказываемых товаров (программа постоянно рассчитывает общую стоимость заказа) и нажимает кнопку «Печать». После этого автоматически формируется бланк заказа в соответствии с формой, принятой на предприятии, и покупателю остается только отправить его. Любой специалист по маркетингу скажет вам, что самое плохое в бумажном каталоге то, что покупатель в этом случае вынужден самостоятельно составлять заказ. Сколько покупок не было сделано только потому, что людям было не до оформления заказов! К счастью, теперь у вас есть возможность создать электронный каталог с помощью системы КАТАЛОГ 2000 и получить доход от дополнительных заказов. Позвольте вашим покупателям ощутить солидность вашего предприятия, способного обеспечить им оптимальный способ заказа. Выбор за вами.

«САПР и графика» 1'2001

Популярные статьи

Будущее CAM-систем

Статья знакомит с современным состоянием функционала CAM-систем, делает своеобразный экскурс в прошлое программного обеспечения для станков с ЧПУ, дает прогноз развития технологий, рынка и возможностей CAM-систем к 2020 году

Новая линейка профессиональной графики NVIDIA Quadro — в центре визуальных вычислений

Компания NVIDIA обновила линейку своих профессиональных графических карт Quadro. Новая архитектура Maxwell и увеличенный объем памяти позволяют продуктивно работать с более сложными моделями в самых высоких разрешениях. Производительность приложений и скорость обработки данных стали вдвое выше по сравнению с предыдущими решениями Quadro

OrCAD Capture. Методы создания библиотек и символов электронных компонентов

В этой статье описаны различные приемы и способы создания компонентов в OrCAD Capture, которые помогут как опытному, так и начинающему пользователю значительно сократить время на разработку библиотек компонентов и повысить их качество