Рекламодатель: ЗАО «Топ Системы»

ИНН 7726601967 ОГРН 1087746953557

Рекламодатель: ООО НТЦ «АПМ»

ИНН 5018019971 ОГРН 1035003357366

Рекламодатель:
ООО «С3Д Лабс»

ИНН 7715938849 ОГРН 1127747049209

7 - 2001

В мае состоялась европейская конференция Autodesk One Team Conference

Валерий Локтев

Компания ЕМТ — авторизованный дистрибьютор и международный учебный центр Autodesk — приняла участие в составе делегации российских партнеров Autodesk в очередной ежегодной конференции «Autodesk One Team Conference 2001» для стран Европы, Азии и Африки, проходившей на этот раз на острове Тенерифе (Канарские острова) с 9 по 11 мая.

Не хотелось бы останавливаться на организации самой конференции и тех мероприятиях, которые Autodesk проводит для своих партнеров — все это вполне заслуживает высшей оценки. Я думаю, что читателя в первую очередь интересует техническое наполнение конференции, дальнейшая стратегия Autodesk. Поэтому кратко изложу то, о чем говорили и что показывали на конференции.

Открывая ежегодную конференцию партнеров Autodesk, Inc., вице-президент компании Mike Sutton отметил, что за прошедший год компании удалось достичь революционных изменений, результатом которых стала разработка решений, базирующихся на Internet-технологиях, новейших технологиях для работы с цифровыми картографическими данными, на применении карманных персональных компьютеров.

Джон Сандерс (John Sanders), вице-президент Autodesk, Inc., объявил об изменении стратегии разработки новых решений. Если прежде компания ставила своей целью автоматизацию непосредственных проектных и чертежных задач, то отныне усилия разработчиков будут сфокусированы на автоматизации самого процесса проектирования. «Прежде чем перейти к обсуждению перспектив развития, — заявил Джон Сандерс, — мне бы хотелось вкратце остановиться на достигнутом за прошедший год. В прошлом году мы провозгласили и воплотили в жизнь стратегию Internet, состоящую из трех частей. Задача преобразования в компанию, поставляющую базирующиеся на Internet проектные решения, была поставлена Кэрол Барц, президентом Autodesk. Тем не менее сама стратегия возникла не потому, что ее создала г-жа Барц, а благодаря пользовательским вопросам типа:

  • Как использовать Internet в области проектирования?
  • Как лично я могу взаимодействовать с другими и работать в режиме on-line?

Поэтому первой частью стратегии стала разработка новых Web-функций в наших программных продуктах. Мы поставили себе цель завершить разработку за один год, и нам это удалось. На сегодняшний день все продукты, базирующиеся на AutoCAD 2000i, обладают Web-функциональностью, что означает следующее: наличие связи с Мировой паутиной; беспроблемное размещение материалов в Internet с помощью специальных инструментов и «мастеров»; взаимодействие в режиме on-line. И наконец, благодаря технологии «idrop» теперь можно методом «drag & drop» разместить данные из Internet непосредственно в своем проекте. Internet позволил нам изменить сам процесс разработки программного обеспечения. От системы выпуска новых версий мы перешли к системе выпуска регулярных расширений или модульной модернизации. Такие расширения представляют собой набор некоторых усовершенствований, которые можно скачать через Internet. Это позволяет нам быть ближе к пользователю, которому, в свою очередь, не приходится больше ждать полтора-два года, чтобы получить новое программное обеспечение.

Важно также то, что не претерпели изменений API- и DWG-форматы — таким образом значительно сокращается трудоемкость процесса перехода от предыдущей версии к последующей. В этом году в Америке мы поставляли CAD Standards и расширения Design XML, а совсем недавно разослали Design Distribution Extension. Они были встречены с восторгом.

Второй частью нашей Internet-стратегии стало создание решений для работы через Internet с мобильных рабочих мест. Мы хотели, чтобы наши пользователи смогли вынести проектные данные за пределы своих офисов. И мы это сделали! Сегодня пользователь с помощью таких мобильных решений, как MapGuide и On-site, может иметь доступ к информации, находясь вне стен своей компании. Например, утилиты On-site открывают доступ к центральной корпоративной базе данных и позволяют производить ее проверку и обновление в интерактивном режиме.

Третьей частью Internet-стратегии было создание порталов для осуществления обмена информацией и организации бизнеса. Это было выполнено — вы знаете о порталах Buzzsaw и RedSpark. Я бы хотел особо остановиться на портале Point A, предназначенном для инженеров и проектировщиков. Важно понимать, что Point A — это не просто Web-сайт. Интеграция портала Point A с продуктами класса «desktop» предоставляет в распоряжение пользователя функциональность нового уровня. По прошествии года мы имеем 180 тыс. зарегистрированных пользователей. Большинство из них выходят на портал Point A непосредственно при помощи наших программ, как это и подразумевалось. Мы планируем увеличение количества пользователей в течение года до 300 тыс. И что больше всего радует — ни у кого из наших конкурентов во всем мире нет ничего подобного! Вот таким был прошедший год».

Далее Джон Сандерс остановился на основных составляющих стратегии компании Autodesk, Inc. на предстоящий период.

В семействе программных продуктов для архитектурного и строительного проектирования появятся долгожданные модули для проектирования вентиляционных систем и электрики. Кроме того, в этой отрасли мы начинаем развитие нового направления программным продуктом Architectural Studio.

Дальнейшее развитие получит программное обеспечение для машиностроения — здесь планируется наращивание возможностей Autodesk Inventor, начало поставок продукта, получившего название Streamline и предназначенного для распространения проектной информации на все структуры предприятия, занятого изготовлением продукции. Раньше проектная информация была доступна только непосредственным пользователям САПР, достаточно искушенным в технических вопросах. Теперь с помощью Streamline полная информация о продукции, моделях, спецификациях материалов доступна всем участникам процесса производства в соответствующем их потребностям виде.

В своем выступлении президент компании Autodesk, Inc. г-жа Кэрол Барц — уделила особое внимание революционному воздействию Internet на развитие бизнеса во всем мире. «Я уверена, — отметила г-жа Барц, — что в обозримом будущем наши пользователи не смогут осуществлять свою деятельность в отсутствие основанного на Internet, интеллектуального Банка проектных данных (Digital Design Data)».

«САПР и графика» 7'2001

Регистрация | Войти

Мы в телеграм:

Рекламодатель:
ООО «Нанософт разработка»

ИНН 7751031421 ОГРН 5167746333838

Рекламодатель: ЗАО «Топ Системы»

ИНН 7726601967 ОГРН 1087746953557