Рекламодатель: ЗАО «Топ Системы»

ИНН 7726601967 ОГРН 1087746953557

Рекламодатель: ООО «ЛС-Технологии»

ИНН 7807258360 ОГРН 1227800102375

Рекламодатель:
ООО «С3Д Лабс»

ИНН 7715938849 ОГРН 1127747049209

1 - 2001

Дмитрий Красковский: Поделитесь, пожалуйста, основными результатами вашей крупномасштабной акции «САПР & ГИС — ЭКСПО`2000». Что это дало вашей компании?

Игорь Караулов: Главным результатом этой крупномасштабной акции стало то, что мы смогли наконец ответить на извечный вопрос всех российских пользователей: где это работает и нужен ли САПР? Я надеюсь, что после данной акции этот вопрос отойдет в историю САПР. Мы первыми решились изменить стандартную процедуру проведения таких мероприятий, когда фирма-организатор определяет тематику выступлений и менеджеры компании рассказывают о возможностях того или иного программного обеспечения, показывают, как оно работает, и призывают своих слушателей покупать эти программы. Конечно, специалистов интересует, как эта программа работает и что можно делать с помощью этих компьютерных технологий. Демонстрирующиеся примеры, как правило, не совпадают с той работой, которую выполняет специалист на своем рабочем месте. С таких мероприятий он всегда уходит с кучей вопросов, с которыми у него нет времени разбираться. Как правило, люди уходят с таких мероприятий в раздумьях: с одной стороны, специалист видит перспективы и пользу от внедрения САПР в своей работе, а с другой стороны, имеют место сомнения в правильности выбора, боязнь трудностей с внедрением и использованием программ. Поэтому самый последний его вопрос — вопрос о том, где это работает, и сомнения в том, сможет ли это работать именно в его отрасли.

Когда принималось решение, как организовать «САПР & ГИС — ЭКСПО’2000», мы решили, что не будем утомлять участников конференции рассказами о принципах работы программного обеспечения, поскольку им уже давно интересно увидеть, как оно работает в условиях реального производства. Поэтому при организации нашего мероприятия мы отошли от сложившихся стереотипов, на некоторое время забыли о наших коммерческих интересах и решили, что инженеры-пользователи различного программного обеспечения должны получить возможность поделиться со своими коллегами реальным опытом внедрения новых компьютерных технологий на своем предприятии и смогли рассказать без прикрас о своих трудностях, возникших в процессе внедрения САПР, поделиться успехами в устранении ошибок, рассказать о сильных и слабых сторонах используемых ими компьютерных технологий. Все получилось, как и было задумано. Выступающие специалисты общались с аудиторией, дискуссии переходили из залов в кулуары и продолжались на следующий день в процессе работы «круглых столов». Посетители общались не только с нашими менеджерами по продажам программного обеспечения того или иного профиля, но и с обычными инженерами других предприятий, живущими и работающими с ними рядом, которые изучили и применяют на практике современные компьютерные технологии: cибиряки общались с cибиряками в Красноярске, пермяки с пермяками в Перми, нижегородцы с нижегородцами в Нижнем Новгороде и т.д. Завершилась эта акция в Москве, где собрались свыше четырехсот специалистов из различных городов России, работающих и использующих САПР и ГИС в своей деятельности. Мы не пытались влиять на ситуацию и давали слово всем желающим — как сторонникам активного использования САПР, так и противникам. Выступали докладчики, которые успешно внедрили САПР, и те, кому это не удалось в полной мере, рассматривались причины неудач и методы внедрения компьютерных технологий с целью получения от их использования быстрой и конкретной отдачи. В процессе работы круглых столов был организован обмен мнениями о дальнейшем развитии САПР и перспективах развития других пакетов программного обеспечения. Завязывались споры между сторонниками различных САПР на тему, что лучше для российского пользователя, например: «КОМПАС», AutoCAD или SolidWorks. В процессе работы «круглых столов» у участников конференции была возможность обменяться мнениями и поспорить не только с коллегами и специалистами нашей компании, но и с представителями отечественных и иностранных фирм — производителей программного обеспечения и оборудования для САПР и ГИС. Многие компании, предлагающие различные САПР и ГИС, часто пишут и говорят о больших продажах своих программ, о длинных списках многочисленных внедрений и об успешной работе их решений на многих предприятиях России, называют громкие имена — и не более того.

Мы не стали громко заявлять о своих успехах, мы провели в каждом регионе России «САПР & ГИС — ЭКСПО`2000», пригласили на него в качестве выступающих своих клиентов в данном регионе, которые рассказали, как на их предприятиях работают и приносят конкретную пользу комплексные решения на базе современных компьютерных технологий, которые им помогли сформировать, установить и внедрить специалисты АО «Русская Промышленная Компания». Нам удалось посредством докладов наших клиентов показать всей инженерной России, что в АО «Русская Промышленная Компания» работают грамотные специалисты — профессионалы в своей области, что с нашей компанией можно иметь дело и доверять реализацию серьезных проектов. «САПР & ГИС — ЭКСПО`2000» показала, что наши пользователи довольны работой с нами и успешно работают с нашими САПР, а это самое главное в нашем бизнесе.

возврат

Регистрация | Войти

Мы в телеграм:

Рекламодатель:
ООО «Нанософт разработка»

ИНН 7751031421 ОГРН 5167746333838

Рекламодатель: ООО «НТЦ ГеММа»

ИНН 5040141790 ОГРН 1165040053584

Рекламодатель: ЗАО «Топ Системы»

ИНН 7726601967 ОГРН 1087746953557