В каких случаях быстрое прототипирование помогает зарабатывать деньги
В процессе разработки новой продукции всегда возникает необходимость в опытных образцах, или так называемых моделях-прототипах изделия, его отдельных деталей и узлов. Имея на руках модели-прототипы:
- маркетинговые и рекламные службы предприятия могут эффективно проводить исследования рынка сбыта, демонстрируя заказчикам и потребителям образцы будущего изделия, а также использовать их в рекламных кампаниях;
- дизайнерам и конструкторам легко оценивать варианты дизайна, эргономику разрабатываемого изделия, проверять собираемость и функциональность его конструкции, внося необходимые изменения еще до запуска изделия в производство;
- технологи могут использовать их в качестве мастер-моделей для изготовления традиционной технологической оснастки (например, литьевой), а также в технологиях быстрого изготовления опытных партий (например, для изготовления силиконовых форм);
- патентные бюро предприятия получают преимущества во времени при оформлении патентов на новые разработки и т.д.