Рекламодатель: АО «Топ Системы»

ИНН 7726601967 ОГРН 1087746953557

Рекламодатель:
ООО «С3Д Лабс»

ИНН 7715938849 ОГРН 1127747049209

11 - 2007

Autodesk ATC & Learning Conference 2007

16-17 октября в отеле Barcelу Thalasso Hotel в г.Гаммарт (Тунис) прошла конференция авторизованных Учебных центров Autodesk ATC.

На конференцию приехали представители ATC из разных стран региона EMEA (Europe, Middle East & Africa) — Германии, Голландии, Франции, Италии, Англии, Литвы, России и др.

Мероприятие открылось выступлениями, в которых освещались результаты первой половины 2007 года и планы компании Autodesk на 2008-2009 годы. В регионе EMEA функционирует 1629 ATC, из них 787 аккредитованы по Inventor, 602 — по Revit, 390 — по Civil 3D. Фирма Autodesk тесно связывает продажу ПО с дальнейшим обучением. Основными факторами неиспользования купленного ПО являются отсутствие квалифицированных (то есть умеющих работать в данной программе) сотрудников, высокая стоимость обучения и отсутствие явной выгоды. Приоритеты Autodesk на 2009 год — рост развивающихся рынков (в том числе и в России), адаптация продуктов 3D, рынок образования. По словам представителей Autodesk, из программных продуктов AutoCAD они делают ставку на Revit и AutoCAD MEP, которые и планируют активно развивать. Также на конференции были представлены 3D Studio Max и Maya.

 

Насыщенная программа конференции учебных центров включала специализированные семинары как на английском, так и на русском языке. Особый интерес представляли семинары по маркетингу. Необходимо отметить, что практически все инструменты, о которых шла речь на семинаре, активно и плодотворно используются на рынке информационных технологий России и стран СНГ.

 

Российская делегация насчитывала порядка 20 человек. Всем представителям России удалось пообщаться на русскоязычном семинаре. Несколько учебных центров (УЦ) кратко рассказали о своей работе. Наиболее яркие выступления были посвящены стратегиям развития УЦ: график занятий на год, наполнение группы любыми способами, тест-драйвы для инженеров и VIP-слушателей. Большое внимание было уделено понятию «целевая аудитория» как залогу успеха тест-драйва. Данное мероприятие было направлено в основном на увеличение объема продаж и соответственно объемов обучения (опять прослеживается связь продаж ПО и обучения). В ходе общения участников конференции стало ясно, что все УЦ работают по принципу набора сборных групп и выездов к заказчику.

Помимо семинаров и мероприятий Autodesk программа конференции включала посещение столицы Туниса  (г.Тунис) и Карфагена.

САПР и графика 11`2007

Регистрация | Войти

Мы в телеграм:

Рекламодатель:
ООО «Нанософт разработка»

ИНН 7751031421 ОГРН 5167746333838

Рекламодатель: АО «Топ Системы»

ИНН 7726601967 ОГРН 1087746953557