«Решения в масштабе Вашего бизнеса» от Autodesk»
Один из лидеров рынка САПР — компания Autodesk — запустила в мае новую промо-программу «Решения в масштабе Вашего бизнеса», рассчитанную на то, чтобы помочь российским предприятиям преодолеть последствия мирового финансового кризиса. Об этой программе мы побеседовали с региональным директором Autodesk в СНГ Александром Тасевым.
Региональный директор Autodesk в СНГ Александр Тасев
«САПР и графика»:Как вообще появилась на свет идея подобной промо-программы?
Александр Тасев: Эта программа стала логичным развитием нашей стратегии в СНГ: дать возможность всем инженерам, архитекторам и проектировщикам работать при помощи самых современных лицензионных инструментов и технологий.
Мы считаем, что суть антикризисного предложения для наших клиентов должна заключаться в том, чтобы не только выжить, но и расширить и укрепить свои позиции на рынке. Поэтому Autodesk разработала промо-программу, воспользоваться которой могут все российские предприятия независимо от их размера или стратегии развития. Собственно, именно поэтому она называется «Решения в масштабе Вашего бизнеса». Любое предприятие — от крупных холдингов до представителей малого и среднего бизнеса — сможет не только подобрать решения «в своем масштабе», в соответствии со своими текущим потребностями, но и обеспечить хороший задел для дальнейшего развития в случае роста бизнеса. Сделав небольшие инвестиции сейчас, предприятие сможет в дальнейшем нарастить свои мощности и перейти при необходимости на выгодных условиях на более производительное решение.
СГ: Какие решения предлагаются в рамках вашей программы?
А.Т.: В нашей промо-программе два направления — поэтапное лицензирование и повышение производительности.
Программа поэтапного лицензирования ориентирована на те компании, которые довольно консервативно относятся к инвестициям в САПР или не могут себе позволить значительные вложения на данном этапе своего развития. Для них мы предлагаем AutoCAD 2008 и AutoCAD LT 2008 по цене, значительно более низкой, чем актуальные версии 2010. С одной стороны, это поможет оптимизировать инвестиции в САПР, а с другой — даст возможность работать на лицензионном, надежном и самом распространенном программном обеспечении. Сейчас предприятиям как никогда важно обеспечить стабильность обмена данными со своими заказчиками, смежниками и партнерами. Некоторые предприятия выбирают решения подешевле, но потом сведение воедино данных, созданных в различных форматах, приводит к колоссальным потерям рабочего времени и ошибкам. Это непозволительный риск, особенно в текущей экономической ситуации!
Именно поэтому Autodesk возобновляет производство AutoCAD 2008 и AutoCAD LT 2008, которые обойдутся предприятиям значительно дешевле и в то же время позволят решить проблему совместимости форматов и организовать корректный обмен данными между отдельными специалистами при помощи родного формата DWG. Кроме того, функциональные возможности этих продуктов могут стать первой ступенькой в процессе лицензирования и оптимизации процессов проектирования. Следующий этап — это обновление или кросс-обновление на версии 2010 или 2011.
Еще один вариант в рамках программы поэтапного лицензирования — временные лицензии на 2010-е версии AutoCAD и на популярные отраслевые решения, такие как Revit, Inventor, Civil 3D, 3ds max и др. Временные лицензии действуют в течение года. Мы предлагаем их по цене, составляющей 40% от стоимости стандартной бессрочной версии. Приобретая такую лицензию, вы получаете самую современную версию, становитесь лицензионным пользователем, а платите только 40% от ее полной стоимости. Кроме того, такое лицензирование дает право на значительные скидки при приобретении бессрочной лицензии в дальнейшем. Этим предложением могут воспользоваться предприятия, которые хотят с выгодой распределить свои инвестиции во времени. По истечении одного года у клиента будет возможность приобрести бессрочную лицензию на новую версию с 30%-ной скидкой, а если заказчик решает продлить лицензию на второй год, то после его окончания он может купить постоянную лицензию уже со скидкой 60%. Таким образом, клиенты могут получить бессрочную лицензию, инвестируя средства поэтапно, гибко распоряжаясь инвестициями в зависимости от масштаба развития бизнеса.
Кроме того, существуют команды, созданные под определенный проект. Они могут приобрести ПО только на один или два года, значительно сократив инвестиции в проект.
СГ: А на кого рассчитана программа повышения производительности?
А.Т.: Программу повышения производительности мы разработали в интересах компаний, для которых кризис — это не только время, когда надо выжить, но и удачный момент для того, чтобы с правильными инвестициями выйти вперед, опередить конкурентов, повысить производительность и качество, получить максимум от новых технологий проектирования.
Программа рассчитана на предприятия, которым нужны оптимальные по соотношению «цена/качество» решения. Их руководители понимают необходимость повышения производительности, диктуемую современным рынком, но, учитывая существующие бюджетные ограничения, стремятся принимать взвешенные решения.
Возможность приобретения годовых лицензий позволит таким компаниям при минимальных начальных инвестициях использовать самые современные версии программного обеспечения Autodesk и уже сейчас достичь максимальной производительности. Кроме того, в момент роста рынка предприятие сможет приобрести со значительной скидкой (до 60%) бессрочные лицензии инновационных решений, которые позволят сделать резкий рывок вперед по сравнению с конкурентами. В конечном счете покупка полной бессрочной лицензии по этой программе обойдется выгоднее, чем просто приобретение одной лицензии и ее ежегодное обновление.
Другая возможность в рамках программы повышения производительности — получить «Премьер-сервис» в подарок при покупке AutoCAD Inventor Suite, AutoCAD Revit Architecture Suite или AutoCAD Civil 3D. В рамках данной акции Autodesk фактически оплачивает за предприятие стоимость услуг «Премьер-сервиса». Лучшие авторизованные партнеры Autodesk, получившие статус «премьер-партнера», окажут консалтинговые услуги в области автоматизации проектирования, помогут наладить интеграцию систем в рабочую среду компании, организовать и оптимизировать рабочий процесс. Это, в свою очередь, позволит сократить временные затраты и повысить качество производимых продуктов путем увеличения производительности труда и сокращения издержек.
СГ:Расскажите, пожалуйста, подробнее об услуге «Премьер-сервис».
А.Т.: Скорость возврата инвестиций в технологии цифрового моделирования напрямую зависит от того, насколько быстро и качественно будет проведено внедрение. Услуги, оказанные в рамках пакета «Премьер-сервис», позволят максимально эффективно наладить процессы проектирования и быстрее получить результат от сделанных инвестиций.
Многим миллионам пользователей хорошо известно, что ПО Autodesk отличается простотой в освоении. Однако повышение производительности труда на каждом рабочем месте — это лишь полдела. Главным преимуществом услуги «Премьер-сервис» является налаживание взаимодействия между всеми участниками процесса проектирования, производства или строительства, создание единых стандартов проектирования и выстраивание единой технологии, что позволяет снизить интеракционные издержки и сделать рабочий процесс и бизнес в целом более эффективным.
СГ: Как вы считаете, в чем заключается преимущество, которое получит предприятие, если примет участие в программе?
А.Т.: Для того чтобы инновационный проект состоялся, нужны два ключевых элемента — идея и люди, которые эту идею воплощают. Однако для того, чтобы проект полноценно развивался, требуются еще инвестиции и технологии. Перед современной компанией встает широкий спектр актуальных для нее задач, которые необходимо решать независимо от сложившейся макроэкономической ситуации. Это оптимизация издержек, создание гибкой технологии, которая бы позволила быстро модифицировать проект под конкретного заказчика, и привлекательного дизайна… Решение этих задач даст компании мощное конкурентное преимущество, а ключ к их решению — современная система проектирования.
Наша промо-программа позволяет приобрести такую систему, значительно сэкономив на инвестициях, но получив на выходе все ее возможности. Клиенты больше внимания стали уделять срокам и эффективности возврата инвестиций и более заинтересованы в качественных услугах. С одной стороны — никакого избыточного функционала, с другой — стопроцентная работоспособность. Антикризисная политика Autodesk ориентирована на более полное удовлетворение этих запросов. Каждый пользователь с помощью наших авторизованных партнеров сможет выбрать именно тот вариант, который является для него оптимальным.
СГ:Чего вы ожидаете от этой инициативы?
А.Т.: Прежде всего мы надеемся таким образом поддержать наших клиентов и их инновационные идеи. В кризисной ситуации именно инновационное проектирование может и должно стать главным преимуществом, позволяющим сделать серьезный рывок вперед по сравнению с конкурентами. Участие в промо-программе дает возможность нашим клиентам оптимизировать инвестиционную политику, не теряя при этом в производительности. Фактически они могут вкладывать в будущее, окупая инвестиции уже в настоящем.
Также мы ожидаем роста числа лицензионных пользователей. В России много небольших проектных бюро, которые раньше просто не могли позволить себе профессиональные САПР и в силу этого вынуждены были пользоваться некачественным или пиратским ПО. Теперь же у них есть возможность применять надежное лицензионное программное обеспечение и сокращать издержки за счет снижения рисков и беспрепятственного обмена данными со своими смежниками и заказчиками при минимальных начальных инвестициях.
Программа «Решения в масштабе Вашего бизнеса» будет действовать еще шесть месяцев, и я думаю, что за это время число наших клиентов возрастет.
СГ:Как можно принять участие в промо-программе?
А.Т.: Модель дистрибьюции Autodesk такова, что предполагает поставку программных продуктов через сеть авторизованных партнеров. Исключением из этого правила является AutoCAD LT и версии для образовательных заведений, продажа которых компаниям-поставщикам не требует авторизации Autodesk. В странах СНГ у нас 140 авторизованных партнеров, полный перечень которых можно найти на нашем сайте. Клиенты могут обратиться к ближайшему или наиболее известному из них. Также можно просто оставить заявку на нашем сайте www.autodesk.ru. С вами обязательно свяжутся специалисты наших авторизованных партнеров, хорошо знающие вашу отрасль и способные дать экспертную оценку продуктов. Они помогут выбрать оптимальное для вас решение.