7 - 2009

Cisco использует технологии 3D-печати для поддержания традиций скандинавского дизайн

Задача

Стратегия

Результаты

Эта история о том, как профессиональные дизайнеры соединяют проверенные временем эстетические принципы и технологию 3D-печати для создания самой изящной бытовой электроники.

Такие устройства, как маршрутизаторы, медиацентры и беспроводные аудиосистемы, создают то, что группа Cisco Consumer Business Group называет connected life, то есть делают жизнь более персональной, социальной и видимой. Стабильное сетевое соединение сегодня гарантировано, поэтому все внимание команды разработчиков сфокусировано на содержании — музыке, видео, веб-страницах и рабочих материалах, курсирующих по дому, офису или учебным классам.

Поскольку в наших домах появляется все больше подобных устройств, сетевое взаимодействие играет все более важную роль, перемещаясь из компьютерных классов в жилые помещения. Поэтому, подобно стилизованному холодильнику, любое электронное устройство должно радовать глаз своим видом, будучи в то же время надежным и удобным в использовании. Таким образом, создание одновременно функциональных, простых и изящных решений является повседневной задачей инженеров Cisco.

Cisco скандинавского дизайн

Задача

Поддержание традиционных стандартов дизайна в современном быстроразвивающемся мире бытовой электроники

Поскольку дизайн играет первостепенную роль для группы Cisco Consumer Business Group, недавно компания основала в Копенгагене (Дания) Европейский центр дизайна. Здесь компания продолжает исконные традиции скандинавского дизайна — функциональность, минимализм и доступность без ущерба для эстетики.

В соответствии с традициями скандинавского дизайна инженер должен потрогать физический прототип будущего изделия, почувствовать его пропорции, эргономику, убедиться, что его форма соответствует функциям. Затем мастер корректирует дизайн, создает новый прототип и проверяет его, подобно предыдущему. Проблема состоит в том, что традиционные способы создания прототипов вручную очень дороги и отнимают много времени. Большинство автоматизированных технологий создания прототипов также недешевы и зачастую выполняются сторонними организациями, что тоже отнимает время и доставляет неудобство. И хотя очень многие дизайнеры полагаются лишь на двумерные экранные изображения, их недостаточно, чтобы достичь качества, являющегося стандартом для сотрудников группы Cisco Consumer Business Group.

Cisco скандинавского дизайн

Задача дизайнеров Cisco Consumer Business Group  — поддержание высоких эстетических стандартов и одновременно соблюдение жестких временных рамок, устанавливаемых на высококонкурентном рынке бытовой электроники.

В начало В начало

Стратегия

Инвестирование в технологию 3D-печати от Z  Corporation

Технология 3D-печати от Z Corporation помогает специалистам Cisco быстро и при небольших финансовых затратах создавать необходимые им физические модели. 3D-принтер производит физический объект на основе трехмерных данных САПР во многом подобно тому, как 2D-принтер печатает документ, полученный из текстового файла.

Технология 3D-печати дала группе Cisco Consumer Business Group возможность сохранить свои стандарты проектирования без снижения темпов разработки, гарантируя поступление продукта на рынок точно в срок. ZPrinter позволяет создавать прототипы изделий в считаные часы вместо обычных недель и делает это в пять раз дешевле.

Cisco скандинавского дизайн

«Пропорции и эргономика имеют первостепенное значение, — поясняет Эскильд Хансен, глава Европейского центра дизайна. — И хотя очень многие дизайнеры полагаются в своей работе исключительно на компьютерные экранные модели, мы предпочитаем физические прототипы, получаемые на ZPrinter 450. Мы используем их в локальном и глобальном масштабе (имеются в виду коллеги из Соединенных Штатов). ZPrinter — простой и эффективный способ реализации мощной и глобальной концепции оценки проекта».

Cisco скандинавского дизайн

В начало В начало

Результаты

Множество моделей для эффективной оценки проекта

С целью оценки проектов Cisco использует ZPrinter 450 для создания в среднем десяти моделей в неделю. Модели печатаются непосредственно из 3D-файлов, подготовленных проектировщиками Cisco по всему миру.

Дизайнеры рассматривают напечатанные модели со всех сторон, делают на них пометки, вносят изменения в проект, распечатывают новые варианты модели и при необходимости повторяют процесс. Работа с физическими моделями обязательна, как утверждает Эскильд Хансен, который выбрал технологию Z Corporation будучи уверенным в этой марке и учитывая опыт ее использования в других отраслях. «Мы быстро получаем прототипы, быстро их дорабатываем, быстро делаем новые и именно так достигаем совершенства», — отмечает он.

Z Corporation — единственная компания, выпускающая 3D-принтеры, способные осуществлять одновременную многоцветную печать. Цвет значительно усиливает информативность и ощущения, делает более рельефным внешний вид модели и особенно полезен в сфере архитектуры, ГИС, развлечений и медицины.

«Это просто здорово — видеть, что моя команда может делать с тем, что остальной мир всегда воспринимал просто как “черный ящик”, — заявляет Эскильд Хансен. — Такой дизайн не может возникнуть на основе модели на компьютерном экране. А поскольку дизайн очень важен, 3D-печать является существенным элементом нашей производственной стратегии».

В начало В начало

САПР и графика 7`2009