2 - 2011

Подписка Autodesk — для тех, кто умеет считать деньги! Часть III

Алексей Никулин Технический директор компании «АйДиТи», Autodesk Approved Instructor
Андрей Чернов Директор по маркетингу компании «АйДиТи», Microsoft Certified Trainer

Эксперты и критерии оценки

Богатство выбора

Что из этого следует

Мы продолжаем цикл статей, в которых специалисты компании «АйДиТи» проводят комплексный анализ всех услуг и дополнительных возможностей, предоставляемых пользователям в рамках Подписки Autodesk, с точки зрения их применимости и полезности для российского пользователя.
Наша практика общения с заказчиками показывает, что многие российские пользователи, задумываясь о приобретении подписки на программные продукты Autodesk, нередко учитывают лишь один из плюсов данной программы  — ежегодное бесплатное обновление имеющихся у них решений. В двух предыдущих частях статьи мы подробно рассмотрели еще одно огромное преимущество программы Подписки Autodesk — возможность расширять функционал имеющихся продуктов с помощью огромного ассортимента дополнений, доступных в Центре Подписки Autodesk.
Сегодня мы обратим ваше внимание на все остальные преимущества, которые предоставляются пользователям, оформившим подписку на имеющиеся у них программные продукты Autodesk. Мы надеемся, что этот цикл статей поможет пользователям принять верное решение по разумному и эффективному вложению средств в программное обеспечение компании Autodesk.

Подписка  — это самый рентабельный способ обновления программного обеспечения Autodesk и прогнозирования связанных с этим расходов. Цель программы Подписки  — помочь пользователям максимально эффективно применять приобретенное программное обеспечение. Пользователю Подписки предоставляется удобный механизм совершенствования  функциональных возможностей продукта, а также пакет услуг и инструментов.

Эксперты и критерии оценки

Компания «АйДиТи» в числе главных целей своей деятельности видит не только перемещение коробок с программным обеспечением от разработчика к заказчику (а следовательно, денежных средств  — в обратном направлении). Значительная часть наших усилий направлена на то, чтобы заказчик в сжатые сроки получил максимальную пользу от финансовых вложений в системы автоматизации проектирования и конструирования. Именно поэтому мы предлагаем вашему вниманию результаты проведенного нами анализа дополнительных услуг и инструментов, доступных пользователям в рамках программы Подписки Autodesk.

Труд по изучению возможностей и пользы различных услуг и инструментов программы Подписки Autodesk в очередной раз взяли на себя специалисты компании«АйДиТи»  — авторизованные инструкторы Autodesk, эксперты, чей опыт в области САПР и ГИС основан на глубоких теоретических знаниях и обширном производственном опыте, многолетней практике оказания полного спектра услуг по внедрению САПР, технической поддержке и обучению.

Оценка всех услуг и дополнительных возможностей, доступных пользователям в рамках программы Подписки Autodesk, проводилась по трехбалльной системе и носила комплексный характер. Нам было важно в совокупности проанализировать практическую пользу услуги и ее актуальность для российского рынка (применимость, степень локализации и кантрификации материалов и приложений). Такая система оценки максимально всесторонне отображает ценность той или иной услуги или инструмента для российского пользователя.

Услуги и возможности, предоставляемые в рамках Подписки Autodesk

Услуги и возможности, предоставляемые в рамках Подписки Autodesk

В начало В начало

Богатство выбора

Главным среди всех бонусов Подписки Autodesk, безусловно, можно считать право подписчика на получение без дополнительной оплаты всех новых версий и расширений продукта, выходящих в течение срока действия договора Подписки, то есть возможность регулярного расширения функциональности программных продуктов. Если учесть тот факт, что приобретение отдельного обновления продукта на новую версию стоит дороже, чем годовая подписка, выгода от приобретения подписки становится очевидной. Подписка Autodesk  — самый недорогой и легко планируемый способ поддержания актуальности всех имеющихся на предприятии продуктов Autodesk. И если новые версии обычно выходят раз в год, то всевозможные обновления и расширения функционала продуктов публикуются в Центре Подписки постоянно в течение года. Этот вопрос мы тщательно рассмотрели в статье, опубликованной в январском номере, и убедились, что во многих случаях расширения функционала продуктов, предоставляемые по подписке, способны в разы сократить временные затраты проектировщиков или трудоемкость выполняемых ими операций. Это тоже многократно повышает рентабельность приобретения Подписки.

Страница входа Центра Подписки Autodesk

Страница входа Центра Подписки Autodesk

Даже если бы Подписка Autodesk не содержала больше никаких преимуществ и дополнительных услуг, она всё равно намного превзошла бы приобретение обычного обновления продуктов по прогнозируемости для бюджета предприятия и экономической эффективности. Но самое приятное для пользователей заключается в том, что Подписка Autodesk  — гораздо более емкая услуга, чем просто поддержание актуальности версий приобретенного программного обеспечения. Давайте рассмотрим их актуальность и пользу для российского пользователя.

Начнем с предоставляемых по договору Подписки Autodesk гибких условий лицензирования приобретенных продуктов. Под этой сухой и краткой формулировкой скрывается целый набор крайне полезных опций и услуг, которые обычным пользователям без подписки либо недоступны вообще, либо доступны за отдельные (иногда довольно большие) деньги. Рассмотрим лишь основные из таких возможностей. Первая и наиболее востребованная на российском рынке услуга  — это возможность использования не только последней имеющейся у пользователя версии программного продукта, но и трех предыдущих. Эта опция помогает, например, сохранить совместимость с устаревшим ПО смежников и заказчиков, а кроме того, существенно упрощает переход пользователей на новые версии ПО. Не менее полезна российским пользователям и возможность применения программного обеспечения не только на рабочем компьютере, но и дома. Да! Своим подписчикам Autodesk доверяет настолько, что предоставляет им возможность каждое из приобретенных рабочих мест установить и активировать не только в офисе, но и на домашнем компьютере пользователя. Обе эти услуги уникальны и без подписки недоступны никому, даже за деньги. Есть еще целый пакет менее значимых бонусов, которые Autodesk дарит своим подписчикам, например бесплатная смена языковой версии ПО, возможность передачи лицензий другим юридическим лицам, экстерриториальное право и другие возможности. Для удобства управления всеми принадлежащими предприятию контрактами подписки в составе Центра Подписки Autodesk реализован специальный инструмент, упрощающий систематизирование имеющегося ПО, составление сводных отчетов о текущем состоянии подписок и сроках обновления, а также позволяющий управлять доступом пользователей предприятия к ресурсам Центра Подписки.

Курсы обучения, доступные подписчикам Autodesk

Курсы обучения, доступные подписчикам Autodesk

А теперь рассмотрим эти ресурсы более подробно. Кроме уже досконально описанных нами расширений функционала продуктов Autodesk, Центр Подписки предоставляет пользователям еще две замечательные услуги. Первая из них  — инструменты дистанционного обучения, включающие специально разработанные интерактивные мультимедийные модули-уроки и практические упражнения для проверки знаний, а также регулярно публикуемые в Центре Подписки материалы курсов AutodeskUniversity (AU). Сегодня их опубликовано уже более тысячи, пользователи могут выбрать уроки в соответствии со своим текущим уровнем знаний и кругом решаемых задач. Кроме того, набор инструментов обучения в Центре Подписки Autodesk постоянно пополняется прочими обучающими материалами в виде видеороликов, подкастов и т.д., а вдобавок ко всем этим обучающим материалам подписчикам предоставляется доступ к Базе знаний Autodesk. Это централизованная система поиска по более чем 2 млн источников информации по работе с продуктами Autodesk. Причем этот инструмент доступен не только из личного кабинета Центра Подписки, но и прямо из рабочей среды многих продуктов Autodesk. Все эти ресурсы в совокупности помогут сократить расходы предприятия на обучение. Базовую подготовку пользователи смогут получить самостоятельно, не покидая своего рабочего места, и предприятие сможет сэкономленные благодаря этому средства и время направить на покупку более углубленных курсов обучения в авторизованных учебных центрах Autodesk. В настоящее время всё больше обучающих материалов Центра Подписки доступно не только на английском, но и на русском языке.

Основная сфера деятельности компании «АйДиТи»  — разработка и реализация проектов комплексной автоматизации проектно­конструкторской деятельности предприятий в различных областях: нефтегазовая сфера и объекты инфраструктуры, архитектура и строительство, промышленное производство и машиностроение, приборостроение и радиоэлектроника, электротехника и автоматика, анимация и графика. Компания «АйДиТи» осуществляет поставки программных продуктов и решений для САПР и ГИС, а также поставки системного, офисного, антивирусного и иного прикладного ПО; оказывает услуги по консалтингу и внедрению, обучению и технической поддержке. Центральный офис «АйДиТи» находится в Москве; региональные представительства  — в Санкт­Петербурге, Екатеринбурге и Ростове­на­Дону; работают также представители в Казани, Томске, Тюмени, Сургуте и Пятигорске. Компания «АйДиТи» отмечена партнерскими статусами ведущих мировых производителей программного обеспечения: золотого партнера Autodesk, Microsoft, Corel, партнера IBM, Symantec, Adobe, ABBYY и многими другими.

Рассмотрение преимуществ подписки мы завершим особыми условиями оказания услуг технической поддержки для подписчиков Autodesk. Как известно, базовая техническая поддержка продуктов Autodesk бесплатна независимо от наличия у пользователя Подписки Autodesk. Но подписчики и здесь оказываются на шаг впереди пользователей, не оформивших себе Подписку Autodesk. Для них организован выделенный канал онлайн-связи напрямую с разработчиками и техническими специалистами Autodesk, доступ к которому они могут получить либо через сайт Центра Подписки, либо непосредственно через интерфейс большинства продуктов Autodesk. При этом у пользователей есть возможность отслеживать статус поданных ими запросов, а также автоматически уведомлять своих авторизованных партнеров Autodesk о возникших вопросах в службу поддержки подписчиков. Режим работы этой службы и язык, на котором она оказывается, может меняться в зависимости от региона и выбранного вами продукта Autodesk.

В начало В начало

Что из этого следует

Если суммировать всё вышесказанное, то Подписка Autodesk позволяет предприятию получить максимальную отдачу от вложений в САПР. Причем, как мы только что убедились, эта отдача будет складываться не только из прямой экономии денег на обновлениях программных продуктов Autodesk. Не меньшую выгоду принесут подписчикам и возможность бесплатно расширять функционал приобретенных инструментов проектирования, и гибкие условия лицензирования, а также разнообразные ресурсы для бесплатного обучения и расширенные услуги технической поддержки.

В начало В начало

САПР и графика 2`2011