4 - 2013

Обучение сервисных специалистов в компании Токио Боэки

С 18 по 22 февраля 2013 года компания Токио Боэки провела очередное обучение сервисных специалистов по оборудованию марки KIP, выпускаемой японской компанией Katsuragawa Electric. Токио Боэки c 1999 года является эксклюзивным дистрибьютором оборудования KIP в России и странах СНГ. Не секрет, что сервис и состояние техники напрямую зависят от квалификации и подготовленности сервисного персонала. Поэтому обучению сервисных специалистов уделяется особое внимание. Оно проводится на различных уровнях. После выхода каждой новой модели производитель проводит обучение непосредственно на предприятии, в котором принимают участие сотрудники Токио Боэки, а также представители сервисной поддержки дилеров KIP в СНГ. Затем дилеры проводят обучение для сервисных специалистов субдилеров.

Практическое занятие по установке дополнительного рулонного податчика

Практическое занятие по установке дополнительного рулонного податчика

Изучение основных узлов аппарата KIP7700

Изучение основных узлов аппарата KIP7700

В обучении, прошедшем 18­22 февраля в Московском офисе Токио Боэки, участвовали сервисные специалисты из разных регионов РФ а также Белоруссии. Рассматривались широкоформатные системы KIP7700/7900 и широкоформатный сканер KIP2300. Это оборудование входит в сегмент наиболее популярного оборудования благодаря своим уникальным характеристикам.

Так, сканер KIP2300 является единственным широкоформатным сканером с двумя трактами подачи оригинала, позволяет сканировать жесткие оригиналы толщиной до 16 мм, технология KIP Tru Speed позволяет увеличить скорость передачи данных до 2.38 Гбит/с, благодаря чему сканирование даже самых сложных цветных оригиналов при максимальном разрешении проходит без задержек, связанных с недостаточной скоростью передачи данных.

Засветка оригинала линейкой белых светодиодов обеспечивает быструю готовность сканера и отсутствие повреждений оригинала ультрафиолетовым излучением.

Успешное завершение обучения

Успешное завершение обучения

Аппарат KIP7700 отличается быстрым прогревом и выходом в готовность, в нем применена технология обработки изображений KIP 600Ѕ1800 dpi. Благодаря этой технологии обеспечивается улучшенная гладкость линий, превосходная однородность и гладкость градиентов в тоновых участках изображений. В нем используется совершенная система обрезки, точность которой обеспечивается электронным пульс генератором. В результате получаем профессиональный вид готовых документов.

В процессе обучения технические специалисты изучали особенности обслуживания и ремонта, новые функции последней версии программного обеспечения, а также обменивались накопленным опытом.

Участники отметили удобство использования сервисного режима непосредственно с сенсорного экрана аппарата, что исключает необходимость подключения ноутбука, полностью русифицированные  программное обеспечение и руководство по эксплуатации, хорошо иллюстрированные сервисные руководства, подробно описывающие особенности сервисного обслуживания.

Обучение завершилось тестированием и выдачей сертификатов. Несмотря на огромные возможности дистанционного обучения, широкое использование Интернета и подготовленных видеоматериалов — очная форма обучения имеет явные преимущества, так как в процессе обучения участники могут задавать вопросы, обсуждать сложные моменты, обмениваться опытом, практиковаться на действующем оборудовании. 

САПР и графика 4`2013