Обучение сервисных специалистов в компании Токио Боэки
С 18 по 22 февраля 2013 года компания Токио Боэки провела очередное обучение сервисных специалистов по оборудованию марки KIP, выпускаемой японской компанией Katsuragawa Electric. Токио Боэки c 1999 года является эксклюзивным дистрибьютором оборудования KIP в России и странах СНГ. Не секрет, что сервис и состояние техники напрямую зависят от квалификации и подготовленности сервисного персонала. Поэтому обучению сервисных специалистов уделяется особое внимание. Оно проводится на различных уровнях. После выхода каждой новой модели производитель проводит обучение непосредственно на предприятии, в котором принимают участие сотрудники Токио Боэки, а также представители сервисной поддержки дилеров KIP в СНГ. Затем дилеры проводят обучение для сервисных специалистов субдилеров.
Практическое занятие по установке дополнительного рулонного податчика
Изучение основных узлов аппарата KIP7700
В обучении, прошедшем 1822 февраля в Московском офисе Токио Боэки, участвовали сервисные специалисты из разных регионов РФ а также Белоруссии. Рассматривались широкоформатные системы KIP7700/7900 и широкоформатный сканер KIP2300. Это оборудование входит в сегмент наиболее популярного оборудования благодаря своим уникальным характеристикам.
Так, сканер KIP2300 является единственным широкоформатным сканером с двумя трактами подачи оригинала, позволяет сканировать жесткие оригиналы толщиной до 16 мм, технология KIP Tru Speed позволяет увеличить скорость передачи данных до 2.38 Гбит/с, благодаря чему сканирование даже самых сложных цветных оригиналов при максимальном разрешении проходит без задержек, связанных с недостаточной скоростью передачи данных.
Засветка оригинала линейкой белых светодиодов обеспечивает быструю готовность сканера и отсутствие повреждений оригинала ультрафиолетовым излучением.
Успешное завершение обучения
Аппарат KIP7700 отличается быстрым прогревом и выходом в готовность, в нем применена технология обработки изображений KIP 600Ѕ1800 dpi. Благодаря этой технологии обеспечивается улучшенная гладкость линий, превосходная однородность и гладкость градиентов в тоновых участках изображений. В нем используется совершенная система обрезки, точность которой обеспечивается электронным пульс генератором. В результате получаем профессиональный вид готовых документов.
В процессе обучения технические специалисты изучали особенности обслуживания и ремонта, новые функции последней версии программного обеспечения, а также обменивались накопленным опытом.
Участники отметили удобство использования сервисного режима непосредственно с сенсорного экрана аппарата, что исключает необходимость подключения ноутбука, полностью русифицированные программное обеспечение и руководство по эксплуатации, хорошо иллюстрированные сервисные руководства, подробно описывающие особенности сервисного обслуживания.
Обучение завершилось тестированием и выдачей сертификатов. Несмотря на огромные возможности дистанционного обучения, широкое использование Интернета и подготовленных видеоматериалов — очная форма обучения имеет явные преимущества, так как в процессе обучения участники могут задавать вопросы, обсуждать сложные моменты, обмениваться опытом, практиковаться на действующем оборудовании.