Рекламодатель: АО «Топ Системы»

ИНН 7726601967 ОГРН 1087746953557

Рекламодатель:
ООО «С3Д Лабс»

ИНН 7715938849 ОГРН 1127747049209

1 - 2017

Dassault Systemes — итоги года

Дмитрий Красковский

Уже не первый год компания Dassault Syst`emes подводит итоги уходящего года, приглашая российских журналистов на предновогодний пресс-ланч. В этот раз мероприятие прошло 20 декабря в посольстве Франции в Москве.

В начале своего выступления генеральный директор Dassault Syst`emes в России и странах СНГ Алексей Рыжов остановился на достижениях компании в России. В первую очередь он отметил, что в 2016 году российское представительство компании Dassault Syst`emes, несмотря на непростую экономическую ситуацию, выполнило поставленные задачи. В ряду основных достижений в прошедшем году, на мой взгляд, можно выделить два. Во­первых, Dassault Syst`emes продолжает инвестировать в расширение своего бизнеса в России. В частности, штат компании пополняется высококвалифицированными специалистами. Во­вторых, в апреле 2016 года прайс­лист был переведен в рубли, что, несомненно, является очень важным событием для российских заказчиков.

Алексей Рыжов, генеральный директор Dassault Syst`emes в России и странах СНГ

Алексей Рыжов, генеральный директор Dassault Syst`emes в России и странах СНГ

Далее Алексей рассказал об успехах компании Dassault Syst`emes в мире. Здесь мне хотелось бы привести краткую информацию о количественных достижениях компании в мире за 2016 год:

  • количество сотрудников компании выросло более чем на тысячу человек и достигло 14 тысяч;
  • число заказчиков превысило 200 тыс. компаний (год назад их было около 190 тыс.). Компании­заказчики по­прежнему представляют 12 сфер деятельности по всему миру;
  • сегодня в системе Dassault Syst`emes почти 13 тыс. партнеров, в то время как еще год назад их насчитывалось чуть более 10 тыс. Речь идет как о бизнес партнерах, так и о партнерах в области сервиса, образования, социального развития;
  • Dassault Syst`emes является финансово устойчивой компанией, в которой большая часть акций является собственностью семьи Dassault, что не дает возможности рынку манипулировать стоимостью акций. А это означает, что компания привлекательна для инвестиций.

Теперь попробую рассказать о некоторых наиболее значимых событиях прошедшего года.

Сотрудничество с Renault

Количество зарегистрированных пользователей платформы 3DEXPERIENCE в Groupe Renault — мировом производителе, ежегодно выпускающем 3 млн автомобилей, достигло 10 тыс. Groupe Renault использует платформу для организации удобной совместной работы над проектами на всех своих предприятиях по всему миру и для всех портфолио таких брендов, как Renault, Dacia и Renault Samsung Motors.

Во всех своих центрах проектирования Groupe Renault внедрила виртуальные приложения для совместной разработки и моделирования процессов от Dassault Syst`emes, благодаря чему различные команды инженеров­проектировщиков получили в свое распоряжение единую унифицированную платформу для совместной работы в режиме реального времени на протяжении всего проекта — от разработки концепции до этапа производства.

Алексей Рыжов особо выделил, что «Groupe Renault успешно внедрила платформу 3DEXPERIENCE, которая теперь доступна тысячам пользователей на всех предприятиях группы и находит самое различное применение, в том числе при проектировании производственных процессов».

Начало сотрудничества с Ericsson

Компания Ericsson, ведущий глобальный поставщик коммуникационных технологий и сервисов, выбрала платформу 3DEXPERIENCE для ускорения трансформации своего бизнеса и поддержания ведущих позиций компании на рынке.

Взамен своих устаревших базовых и сетевых ИТ­приложений Ericsson стала использовать пакет решений от Dassault Syst`emes, который позволит обеспечить полномасштабный перевод в цифровую форму всех процессов, связанных с внедрением инноваций, бизнес­процессов и операций. Увеличение производительности и повышение эффективности поможет компании быстрее реализовать первоклассный потребительский опыт в условиях растущего «сетевого общества» (Networked Society), включающего в себя людей, отрасли и общество в целом, которое постоянно использует Глобальную сеть.

«Платформа 3DEXPERIENCE не ограничивается одной лишь PLM­функциональностью и позволяет связать между собой глобальные команды Ericsson, занимающиеся маркетингом, разработкой, производством и продажами продукции, а также предоставлением сервисов на самых ранних этапах проектирования, когда еще только формируется идея будущего продукта», — отметил Алексей Рыжов.

По прогнозам Ericsson, к 2020 году «сетевое общество» будет охватывать более 26 млрд различных подключенных устройств, причем в этом новом мире технологии мобильной, широкополосной и облачной инфраструктуры будут взаимодействовать друг с другом, чтобы сделать информационные технологии и коммуникации еще более быстрыми, дешевыми и доступными, и будут стимулировать внедрение преобразующих инноваций в новых сферах нашей жизни. В рамках своего видения, касающегося создания условий для «сетевого общества», Ericsson понимает важность комплексной интеграции ИТ и телеком­систем, а также аппаратного и программного обеспечения. Это позволит значительно улучшить высокотехнологичный потребительский опыт, в основе которого лежит использование «умных» и подключенных устройств, сервисов и программного обеспечения.

Внедрив отраслевое решение «Business Operation Excellence», в котором реализованы функциональные преимущества приложений ENOVIA, Ericsson получит унифицированное цифровое окружение для комплексной организации процессов, обеспечения прозрачности, контролируемости, формирования отчетности и гибкости в применении своего аппаратного и программного обеспечения, сервисов и иных решений. Благодаря глобальным инструментам для совместной работы в режиме реального времени, объединяющим специалистов в различных дисциплинах — как внутри компании, так и вне ее — с заказчиками, партнерами и поставщиками, Ericsson сможет в полной мере задействовать существующие у нее ресурсы и активы, экспертизу и знания. Все это будет способствовать дальнейшему развитию открытых инноваций и сокращению времени между формированием идеи и выводом готовой продукции на рынок.

Выступление Алексея Рыжова

Выступление Алексея Рыжова

Расширение стратегического партнерства с АО «НИАЭП»

В 2016 году компания Dassault Syst`emes объявила о расширении своего стратегического партнерства с АО «НИАЭП» — ведущей инжиниринговой и закупочной компанией в области атомной энергетики в России и за рубежом, дочерним предприятием государственной корпорации «Росатом». НИАЭП внедряет отраслевые решения Dassault Syst`emes «Optimized Plant Construction» и «Efficient Plant Operation» для строительства и эксплуатации своих атомных электростанций.

Оба отраслевых решения построены на базе технологии Multi­D, совместно разработанной обеими компаниями для моделирования производственных процессов, детального моделирования процедур строительства АЭС и установки оборудования с применением 3D­данных, а также накопленных НИАЭП ноу­хау в области управления строительством атомных электростанций.

В результате данного соглашения НИАЭП становится первой компанией, которая расширит сферу применения платформы Dassault Syst`emes 3DEXPERIENCE и будет использовать ее при строительстве атомных электростанций. Это знаменует собой начало второго этапа партнерских отношений, который начнется с интеграции процессов управления продукцией и управления строительством Белорусской АЭС. В рамках первого этапа, объявленного в 2012 году, НИАЭП использовал платформу 3DEXPERIENCE для создания первой цифровой 3D­модели управления атомной электростанцией.

Новые технологии, с которыми работает Dassault Syst`emes

Технологии аддитивного производства, также известные как 3D­печать, являются альтернативой для таких технологических производственных процессов, как фрезерование, плавка, литье и точная объемная штамповка. Аддитивные технологии уже используются в аэрокосмической отрасли для работы над творческими дизайн­проектами и для целей прототипирования. Более того, сегодня эти технологии постепенно начинают применяться и в массовом производстве.

Например, после тщательного анализа и двухлетнего тестирования доступных решений холдинг Airbus Group расширяет сферу применения платформы Dassault Syst`emes 3DEXPERIENCE на своих предприятиях и намерен использовать ее в своих программах аддитивного производства, где эта платформа позволит интегрировать процессы проектирования, моделирования и производства.

«Аддитивное производство открывает множество новых возможностей в самых различных сферах. Например, оно позволяет реализовать удаленное производство для целей технического обслуживания и поддержки или быстрое прототипирование для воплощения новых идей и их проверки на практике. А что важнее всего — новые технологии позволяют разрабатывать и создавать такие конструкции, которые невозможно было изготовить ранее, — отметил Алексей Рыжов. — В сфере аддитивного производства компания Dassault Syst`emes предлагает законченное решение — от моделирования материалов до производства»

Регистрация | Войти

Мы в телеграм:

Рекламодатель:
ООО «Нанософт разработка»

ИНН 7751031421 ОГРН 5167746333838

Рекламодатель: АО «Топ Системы»

ИНН 7726601967 ОГРН 1087746953557