Стоимость строительства моста Хейхэ — Благовещенск через реку Хэйлунцзян (Амур) составляет 2,4 млрд юаней. Он соединит провинцию Хэйлунцзян, Китай, с Амурской областью, Россия. Компания Long Jian Road & Bridge Co, Ltd выполняет все работы по строительству автомобильного моста длиной 19,9 км через реку Амур. Благодаря применению технологий Bentley компания Long Jian Road & Bridge Co, Ltd смогла решить все технические задачи, с которыми она столкнулась на этапе комплексного строительства, а также обеспечила высокий уровень взаимодействия и повысила эффективность управления проектом на 25%.
Мост Хейхэ — Благовещенск через реку Хэйлунцзян (Амур). Моделирование реальности
(источник изображения: Long Jian Road & Bridge Co, Ltd)
Мост Хейхэ — Благовещенск через реку Хэйлунцзян (Амур) — провинция Хэйлунцзян, Китай,
и Амурская область, Россия (источник изображения: Long Jian Road & Bridge Co, Ltd)
Автомобильный мост через реку Хэйлунцзян будет построен впервые. Этот проект является важной частью экономической зоны Китая в Шелковом пути. Строительство моста длиной 1284 м через реку Амур началось в 2016 году. Мост будет соединять участок с китайской стороны длиной 6,5 км от Чанфатуна, Хейхэ, с российским участком длиной 13,4 км до поселка Каникулган, город Благовещенск. Команда выполнила поставленные задачи по качеству и стоимости с помощью программного обеспечения Bentley. Long Jian Road & Bridge Co, Ltd использовала трехмерное параметрическое моделирование OpenBridge Modeler для достижения требуемого качества пролетных строений моста, а также анализ методом конечных элементов RM Bridge для имитации свайных фундаментов и несущих балок, а также других конструкций для оптимизации прочности, жесткости и устойчивости конструкции.
Long Jian Road & Bridge Co, Ltd также выполнила общее моделирование 5D BIM и создала единую базу данных на основе MicroStation, решений для конкретных дисциплин, а также ПО ProjectWise компании Bentley. Это позволило значительно улучшить взаимодействие и координацию между различными дисциплинами, участвующими в строительстве моста, дорог и водопропускных труб, в строительных работах и пограничной зоне, а также в связанной с ними карте организации дорожного движения.
«Комплексное программное решение Bentley обеспечило возможность качественного управления проектом и взаимодействия команд, благодаря чему удалось повысить эффективность проекта на 25%, одновременно решая инженерные задачи, возникающие в среде комплексного строительства объектов», — отметил Ксуюань Лян, директор Технологического научноисследовательского центра.