2 - 2019

Компания Delhi Metro Rail Corporation утвердила схему расположения для IV этапа проекта по расширению

Приложение для проектирования железных дорог от Bentley Systems помогло завершить выравнивание путей в 3D менее чем за три месяца.

Расширение метрополитена в районе с высокой плотностью населения

Компания Delhi Metro Rail Corporation работает над IV этапом проекта по расширению метрополитена, целью которого является улучшение транспортного сообщения между столицей Индии Дели и более отдаленными районами Национального столичного региона. Проект включает строительство новой железнодорожной линии метро протяженностью 104 км, которая соединит станцию Majlis Park со станцией RK Ashram Marg. В настоящий момент проект расширения находится в стадии разработки; завершение IV этапа ожидается к концу 2022 года. Основанная в 1995 году компания Delhi Metro Rail Corporation имеет в своем распоряжении 266 поездов с четырьмя, шестью и восемью вагонами. В данный момент в эксплуатации находятся более 100 шестивагонных и 60 восьмивагонных составов. Компания Delhi Metro Rail Corporation отвечала за проверку подробного отчета по проекту и предложение изменений для выравнивания железнодорожной линии между станциями RK Ashram и Majlis Park в соответствии с текущими требованиями. Новый железнодорожный коридор включает девять пересадочных станций, шесть из которых расположены под землей, а три — на поверхности. В процессе реализации проекта возникло множество трудностей, связанных с высокой плотностью населения в Дели и смешанным транспортным сообщением в зонах, где должна пройти новая линия. По состоянию на 2016 год численность населения в районе метро составляет более 27,9 млн человек. Чрезмерная загруженность дорог приводит к тому, что доступной земли для строительства крайне мало, поэтому Delhi Metro Rail Corporation необходимо было разработать альтернативные варианты конструкции железной дороги, чтобы избежать самых загруженных участков. Кроме того, необходимо было обеспечить безопасное расстояние от исторических памятников, чтобы не допустить их разрушения.

Краткое описание проекта

Компания

Delhi Metro Rail Corporation.

Решение

Железные дороги и транзитные перевозки.

Местоположение

г.Нью­Дели, Дели, Индия.

Цели проекта

  • Выравнивание железнодорожных путей для проектируемой линии метро, соединяющей станции метро Majlis Park и RK Ashram в г.Нью­Дели.
  • Разработка проекта, учитывающего плотность населения в регионе, удовлетворяющего потребность в общественном транспорте и предоставляющего альтернативные решения проблемы нехватки земли.

Продукты, использованные в ходе реализации проекта

OpenRail Designer (ранее Power Rail Track).

Основные факты

  • Проектная группа Delhi Metro Rail Corporation проанализировала подробный отчет по проекту и внесла изменения в схему выравнивания.
  • Членам группы удалось улучшить визуализацию проекта для подготовки к выравниванию путем интеграции Google Maps с ПО Bentley.

Рентабельность инвестиций

  • ПО OpenRail Designer обеспечило простое внесение изменений и ускоренное утверждение проекта, что помогло сэкономить время и сократить расходы в процессе разработки 3D­схемы выравнивания.
  • Команда завершила проект выравнивания железнодорожных путей менее чем за три месяца.
  • 3D­возможности ПО OpenRail Designer позволили команде легко визуализировать окончательное предложение и поделиться им со всеми участниками проекта.

Ускоренное утверждение проектов

Проектная группа Delhi Metro Rail Corporation подготовила схему выравнивания, интегрировав сервис Google Maps с ПО OpenRail Designer (ранее известное как Power Rail Track от компании Bentley), чтобы помочь членам команды визуализировать проект. Более комплексная и понятная визуализация обеспечила повышение точности проектирования, что помогло повысить эффективность и сэкономить время при утверждении предложенной схемы. В процессе выравнивания на станциях также возникли трудности, связанные, в частности, с соблюдением требуемых размеров по вертикали и горизонтали. ПО OpenRail Designer позволило команде легко корректировать выравнивание. Изменения, внесенные в предложенную схему, включали перемещение и удлинение станций и туннелей, выравнивание путей, углубление станций для соответствия требованиям к запасу высоты до поверхности и прокладку путей в обход густонаселенных жилых районов, станций и многоэтажных зданий. Команда также определила многочисленные изменения, внесенные в первоначальную схему расположения путей, и оптимизировала проект с целью сведения к минимуму расходов на приобретение имущественных прав.

ПО OpenRail Designer сэкономило время и деньги Delhi Metro Rail Corporation, 
позволив проектной команде легко и быстро менять и утверждать проекты

ПО OpenRail Designer сэкономило время и деньги Delhi Metro Rail Corporation, позволив проектной команде легко и быстро менять и утверждать проекты

Помимо этого, в предложенном проекте было соблюдено необходимое безопасное расстояние от охраняемых памятников и одновременно сведена к минимуму необходимость приобретения имущества в месте расположения станции. В результате железная дорога будет интегрирована в районы с высокой плотностью населения без ущерба для культурного наследия города. Использование географического функционала ПО OpenRail Designer помогло сократить временные и финансовые затраты по проекту и реализовать его в установленные сроки.

Приверженность принципам

Благодаря ПО OpenRail Designer проектной группе понадобилось менее трех месяцев на завершение 3D­выравнивания. Возможности приложения упростили и ускорили процесс внесения необходимых изменений. Визуализация конечного продукта и взаимодействие со всеми участниками проекта не вызвали никаких затруднений благодаря 3D­возможностям Bentley. Сократив время, необходимое на реализацию проекта, команда также сэкономила человеко­часы и сократила расходы.

Интеграция OpenRail Designer с Google Maps позволила создать более комплексную визуализацию проекта

Интеграция OpenRail Designer с Google Maps позволила создать более комплексную визуализацию проекта

Этот проект стал частью продолжительных мероприятий Delhi Metro Rail Corporation, направленных на облегчение перемещения местного населения на транспорте и снижение негативного воздействия на окружающую среду. Эта система метрополитена первой в мире получила квоты на выброс углекислого газа благодаря системе рекуперативного торможения. Она также была сертифицирована ООН как первая система рельсового метрополитена в мире, получившая квоты на выброс парниковых газов. Благодаря системе Делийского метрополитена уровень загрязнения окружающей среды в Нью­Дели удалось сократить на 630 тыс. тонн в год, что помогло в борьбе с глобальными климатическими изменениями. На крышах многих станций установлены солнечные батареи. Кроме того, благодаря метрополитену с улиц города удалось вывести более 700 тыс. транспортных средств. IV этап расширения позволит организации и дальше повышать уровень жизни населения, которое полагается на эту инфраструктуру.