Рекламодатель: ЗАО «Топ Системы»

ИНН 7726601967 ОГРН 1087746953557

Рекламодатель: ООО НТЦ «АПМ»

ИНН 5018019971 ОГРН 1035003357366

Рекламодатель:
ООО «С3Д Лабс»

ИНН 7715938849 ОГРН 1127747049209

8 - 2019

Интегрируя данные, умножая результаты

Группа компаний Parpas оптимизировала взаимодействие с поставщиками и повысила эффективность работы в едином информационном пространстве благодаря использованию Teamcenter.

Итальянская группа компаний Parpas ведет свою историю с 1951 года. Изначально предприятие специализировалось на проектировании и изготовлении пантографов, а также копировании, позже — сосредоточилось на производстве фрезерных станков с ЧПУ. Группа компаний включает Parpas SpA и OMV SpA, которые работают в соответствии с едиными стандартами документации, применяя одни и те же материалы. Сегодня Parpas входит в число мировых лидеров по фрезеровке и копированию больших форм, выпускает фрезерные и расточные станки для создания литейных и пресс-форм, механические узлы и крупные детали для авиационно-космической промышленности. В числе заказчиков — компании Airbus, Boeing, Ferrari, Fiat, GE, General Motors, Lockheed Martin, McLaren и Pratt & Whitney.

Parpas отличает то, что компания производит станки исключительно по индивидуальному заказу. Из набора стандартных деталей и узлов инженеры создают уникальные изделия, отвечающие требованиям конкретных заказчиков. Случается, что в конструкцию станков приходится вносить радикальные изменения вследствие персональных пожеланий заказчиков.

Поэтапная модернизация

Десять лет назад Parpas внедрила ERP-систему DIAPASON, обладавшую, в том числе, функциями планирования материальных ресурсов. Примерно в то же время произошел переход от 2D CAD-систем к трехмерному моделированию и была внедрена система управления данными об изделии (PDM). Рост бизнеса потребовал изменения подходов к управлению данными. Предприятие решило обеспечить доступ к ним не только своим подразделениям, но и сторонним партнерам — поставщикам. С течением времени число деталей собственного изготовления в изделиях Parpas снижалось. Им на смену приходили детали, произведенные поставщиками: на сегодняшний день их доля составляет 70%. Оптимизация обмена информацией была призвана повысить эффективность работы с поставщиками в условиях тесной кооперации. При этом важно было обеспечить интеграцию PLM-системы с существующими ERP- и CAD-системами.

Руководство компании Parpas рассмотрело ряд решений по управлению жизненным циклом изделия, оценивая их по критериям функциональности и производительности. Выбор был сделан в пользу Teamcenter® от Siemens PLM Software. Именно эта система продемонстрировала максимальную надежность. Проект по внедрению стандартного пакета Teamcenter был реализован при поддержке специалистов компании Tech-Value — многолетнего партнера Siemens PLM Software. Процесс проходил без прерывания текущей работы предприятия, интеграция Teamcenter с другими системами была максимально комфортной. В результате проделанной подготовительной работы был выполнен поэтапный импорт данных, позволяющий сотрудникам осуществлять деятельность в штатном режиме. Итогом проекта стало создание внушительного хранилища важнейшей информации.

Секрет ускорения проектирования

Разработка изделия начинается с конструкторской спецификации, которая готовится в Teamcenter. Затем спецификация передается в ERP-систему, что позволяет сразу начать технологическую подготовку производства. Заказы выполняются в соответствии с полученными из Teamcenter конструкторскими спецификациями. Благодаря Teamcenter специалисты Parpas максимально эффективно используют существующие ресурсы, а также ранее спроектированные детали и узлы. Расширенные функции поиска применяются в отношении не только отдельных деталей, но и целых агрегатов, которые используются в станках при выполнении различных заказов. Еще одним преимуществом внедрения Teamcenter является заметное сокращение сроков исполнения заказов за счет отсутствия необходимости в доработках.

Широкие возможности кооперации и открытость решения Teamcenter позволили организовать обмен данными с системой DIAPASON. Teamcenter помогает управлять правами доступа в онлайн-клиенте, что упрощает работу с поставщиками. В настоящее время около 15 поставщиков входят в систему Teamcenter с помощью web-интерфейса и загружают необходимые чертежи и технические характеристики изделий. Parpas приобрела лицензии на 17 рабочих мест для конструкторских служб и право доступа к функциям визуализации для сотрудников отделов закупок и производства, а также склада и службы качества. Результатом серьезной проработки стало обеспечение прямого доступа авторизованным пользователям, которые могут просматривать и распечатывать документы.

В Teamcenter импортированы все ранее созданные CAD-ресурсы и вся документация конструкторско-технологического отдела, в том числе характеристики комплектующих, техническая и закупочная документация, метрологические отчеты, технологические процессы механической обработки и сборки. Несмотря на то что этот массив информации представлен в различных форматах (файлы PDF, Word, Excel и графические файлы), Teamcenter обеспечивает удобство работы с документами любого типа. Система позволяет всем участникам обмениваться информацией на протяжении всего процесса создания изделия.

Эффективное управление конструкторскими спецификациями имеет особое значение, поскольку любая задержка, допущенная техническими службами на начальных этапах, влияет на последующие процессы. «Мы внедрили Teamcenter во всей организации, — рассказывает Мишель Бакко (Michele Bacco), начальник конструкторско-технологического отдела группы компаний Parpas. — Когда сотрудники увидели, насколько просто и удобно обмениваться документами в этой системе, они захотели как можно быстрее внедрить ее на всех рабочих местах. Мы высоко ценим возможность оперативного поиска и просмотра необходимой информации: с ее помощью мы можем принимать правильные решения и находить ответы на все возникающие вопросы».

Дополнительными преимуществами Teamcenter являются надежность и отсутствие проблем при выходе обновлений и новых версий. В отличие от PDM-системы, которая использовалась ранее, Teamcenter значительно расширил сферу применения стандартных рабочих процессов. «Следующим шагом станет прямая интеграция с нашими географически удаленными техническими службами, — заявляет Даниэль Маркато, специалист отдела технических разработок и консультационных услуг компании Parpas. — Мы уверены, что применение Teamcenter позволит еще больше повысить скорость и эффективность работы».

Регистрация | Войти

Мы в телеграм:

Рекламодатель:
ООО «Нанософт разработка»

ИНН 7751031421 ОГРН 5167746333838

Рекламодатель: ЗАО «Топ Системы»

ИНН 7726601967 ОГРН 1087746953557