Высокий уровень обслуживания
Компания The Parker Hannifin Corporation (Parker) — один из мировых лидеров в технологиях движения и контроля и производитель компонентов и систем для автомобилестроительной, аэрокосмической отраслей, а также для компаний, специализирующихся на мобильных устройствах и промышленном оборудовании. У компании 60 тыс. сотрудников по всему миру. Стратегия Parker — достигать выдающихся финансовых результатов, обеспечивая при этом безукоризненное обслуживание заказчиков и устойчивый рост.
Высокий уровень обслуживания лежит в основе успеха Parker. Цель всех подразделений компании — оправдать постоянно растущие ожидания заказчиков. Сегодня все производители делают выбор в пользу компонентов и систем, в которых сочетаются сразу две характеристики: высокая производительность и энергоэффективность.
В последнее время Parker укрепляет сотрудничество с постоянными заказчиками. Мировые производители транспортных средств и оборудования для различных отраслей ожидают, что такие компании, как Parker, будут не только поставлять компоненты и системы, но и оказывать комплексную поддержку как системные интеграторы. В результате Parker не только изготавливает детали и компоненты для производственных компаний, но и выступает в качестве партнера по интеграции и технологиям.
Эта тенденция затрагивает не только общую стратегию развития Parker, но и повседневную работу инженеров компании. Например, в подразделении по производству гидравлических картриджных клапанов (HCS) Parker основная группа инженеров разрабатывает новые изделия и помогает отделу по контролю качества улучшать существующие изделия и устранять проблемы.
Решение Simcenter. Задачи
Ключи к успеху
Результаты
Основная сфера деятельности заказчика Компания The Parker Hannifin Corporation (Parker) — один из мировых лидеров в технологиях движения и контроля. Компания производит компоненты и системы для автомобилестроительной, аэрокосмической отраслей, а также для компаний, специализирующихся на мобильных устройствах и промышленном оборудовании. У компании 60 тыс. сотрудников по всему миру. Стратегия Parker — достигать выдающихся финансовых результатов, обеспечивая при этом безукоризненное обслуживание заказчиков и устойчивый рост. Местонахождение заказчика Мейфилд Хайтс, Огайо, США (www.parker.com). |
На ранних стадиях разработки инженеры работают совместно с отделом маркетинга, чтобы определять технические характеристики изделий и отслеживать разработку изделия от стадии проектирования до стадии валидации. Вследствие последних тенденций на рынке инженерам компании поступает огромное количество внутренних запросов. Они воспринимают эти запросы как частые кратковременные перерывы в работе, отвлекающие от главной задачи — разработки новых изделий. Запросы приходят от сотрудников разных отделов компании, которые сталкиваются с проблемами при работе с заказчиками. Чтобы обслуживать заказчиков на высоком уровне, проблемы нужно решать быстро и эффективно.
Устранение неисправностей
Недавно инженерам подразделения HCS пришлось разбираться с жалобой клиента на неисправность клапана. Совместно с отделом по контролю качества инженеры в течение нескольких месяцев выполняли симуляции и тестирования, однако не выявили никаких серьезных дефектов. При любых сценариях клапан работал в соответствии с техническими характеристиками. Чтобы найти решение, инженерам HCS нужно было проанализировать, как клапан взаимодействует с остальными компонентами цепи. Для этого они использовали программное обеспечение Simcenter Amesim, которое входит в портфель решений Simcenter от Siemens Digital Industries Software.
Сначала инженеры смоделировали клапан в Simcenter Amesim, а затем провели анализ чувствительности, после чего сравнили полученные результаты с результатами физических испытаний. Результаты совпали на 97,5%. Исследование подтвердило, что в компоненте не было никаких дефектов. После этого была смоделирована вся цепь заказчика с использованием деталей из библиотеки гидравлических компонентов Simcenter Amesim. Инженеры HCS быстро пришли к выводу, что клапан функционировал, как было задумано.
Оказалось, что проблему вызывала неисправность в самой цепи. С помощью модели цепи Simcenter Amesim инженеры HCS оперативно внесли изменения в другой клапан и получили потрясающие результаты — неисправность исчезла. Инженеры Parker смогли обнаружить дефект в цепи и доказать заказчику обоснованность их точки зрения с помощью виртуальной модели. Позднее инженеры HCS провели серию физических испытаний для подтверждения результатов численного моделирования.
В случае использования традиционного подхода на обнаружение проблемы у них ушло бы несколько месяцев, а с помощью Simcenter Amesim они сделали это за считанные дни. Анализ помог не только сэкономить несколько месяцев работы и значительную сумму денег, но и укрепить отношения с клиентом.
Системное проектирование высокой точности
Каждая деталь/компонент выполняет в системе строго определенную функцию. Дефект даже в самом маленьком компоненте может привести к сбоям — от снижения производительности системы до полного выхода ее из строя. Высокая точность требуется не только при проектировании и валидации компонентов, но и при их интеграции в среду системы.
С помощью Simcenter Amesim инженеры Parker могут быстро оценить, как компоненты взаимодействуют друг с другом в системе. Simcenter Amesim помогает им сокращать сроки тестирования и более оперативно получать результаты. Благодаря модельноориентированному подходу инженеры могут выполнять анализ на любой стадии разработки — от ранних этапов проектирования до этапа поиска и решения проблем.
Инженеры HCS уделяют много внимания и времени не только разработке инновационных изделий, но и обслуживанию заказчиков. Кроме того, Simcenter Amesim можно использовать в качестве мощного инструмента для поиска и решения проблем на ранних стадиях проектирования, чтобы обнаруживать и устранять дефекты уже в виртуальной модели.
В подразделениях Parker все больше используют инструменты для системного численного моделирования, среди которых и Simcenter Amesim. Компания попросила сотрудников, которые пользуются Simcenter Amesim, организовать для коллег серию тренингов.
Переход на системное численное моделирование стал для Parker стратегическим ходом. Наличие комплексной и детальной информации о системе способствует более быстрой и эффективной разработке инновационных изделий.
Модельноориентированный подход, ставший возможным благодаря Simcenter Amesim, помогает Parker позиционировать себя на рынке в качестве партнера по интеграции и технологиям для передовых производственных компаний из разных отраслей.