Город СидарФолс (шт.Айова) — это оживленное поселение с растущей экономикой; там расположен Университет Северной Айовы. Университетская авеню (University Avenue), бывшая автодорога в ведении Департамента транспорта штата Айова, которую передали в собственность города в 2014 году, является важнейшей шестиполосной транспортной магистралью, которая ежедневно пропускает большой объем транспорта к земельным участкам различного назначения, включая жилые, коммунальные и коммерческие.
В связи с ухудшением состояния дорожного полотна, которому уже 60 лет, и растущим давлением со стороны общественности, связанным с требованием по его улучшению, городской совет СидарФолс определил этот проект стоимостью в 38,9 млн долл. в качестве одного из своих приоритетов. Городской совет поручил компании Foth Infrastructure & Environment, LLC разработку комплексного плана организации движения по этой дороге с учетом предложений общественности и других аспектов проектирования, начиная с этапа предварительной проработки и заканчивая окончательным проектированием и строительством.
Отрасль: дорожная и железнодорожная инфраструктура.
Продукты: Descartes, iModel.js, LumenRT, MicroStation, OpenBridge, OpenFlows, OpenGround, OpenRoads, ProjectWise, RAM, STAAD.
Пользователь: Foth Infrastructure & Environment, LLC.
Страна: США.
Для модернизации Университетской авеню требовались новые проектные решения транспортного коридора. Их критериями стали: улучшение транспортного потока, повышение безопасности, обеспечение доступа и возможности для передвижения велосипедистов и пешеходов, создание «живой улицы», совместимость с существующей сетью, снижение первоначальных капиталовложений и эксплуатационных расходов и расширение коммерческого доступа. Компания Foth, тесно сотрудничая с правительством города СидарФолс и общественностью, работала над достижением этих целей, используя комплексные инфраструктурные приложения Bentley, чтобы создать проект, который отвечал бы предъявляемым требованиям и обеспечивал публичный доступ к более чем ста предприятиям вдоль коридора.
Изображение предоставлено компанией Foth Infrastructure & Environment, LLC
У проекта было много проблем, включая жесткие временные рамки, негативное общественное восприятие со стороны активного меньшинства, два тендерных пакета, обусловленных выборами мэра/городского совета, множество заинтересованных сторон среди общественности и частных предприятий коммунальной сферы, а также нарастание расходов изза растущего списка требований. На этапе разработки концепции проекта и привлечения внимания общественности компания Foth использовала MicroStation и LumenRT для создания насыщенных информацией трехмерных моделей и визуализаций для эффективного донесения информации по проекту на совещаниях с ключевыми заинтересованными сторонами и открытых собраниях с целью обеспечения поддержки и одобрения проекта.
На этапе проектирования компания использовала ПО OpenRoads, OpenFlows и STAAD для создания многопрофильных трехмерных моделей дорожного покрытия, выравнивания, водоотводов и многого другого для обеспечения преимуществ в покупке прав землепользования и разработке планов, спецификаций и смет строительства. Компания Foth также использовала эти приложения для проектирования и анализа альтернативных вариантов дорог и перекрестков, координации коммуникаций и разработки моделей дорожного движения для предлагаемых сценариев движения и моделирования коридора. ПО ProjectWise и OpenRoads использовались во время строительства для участия в тендере на реализацию проекта, управления строительством и наблюдения, а также для строительных обследований.
Изображение предоставлено компанией Foth Infrastructure & Environment, LLC
Сотрудничество и эффективный обмен инженернотехническими данными проекта были критически важны для соблюдения жесткого графика и разработки оптимизированного, рентабельного проекта. Основная проектная группа изменялась на каждом из трех этапов проекта, и работа была распределена между несколькими региональными офисами и проектными группами. ПО ProjectWise сыграло важную роль в совместном использовании 122 Гбайт данных и более 21 тыс. файлов. Оно помогало командам удаленно управлять данными и обеспечивать согласованность управления документами, цифровых рабочих процессов, систематизации наименований и многого другого. Журналы регистрации событий применялись для управления изменениями проекта и помогали команде быстро диагностировать проблемы и устранять их в течение нескольких часов, а не недель.
Изображение предоставлено компанией Foth Infrastructure & Environment, LLC
Безопасный, эффективный и экономичный современный проект компании Foth обеспечил окупаемость инвестиций за ближайшие 25 лет при 32 млн долл. экономии бюджетных средств СидарФолс (шт.Айова). Использование открытых приложений Bentley позволило компании Foth уложиться в срок на этапе проектирования, сократив при этом сроки реализации на 50% — с трех до полутора лет. Достигнутая эффективность обеспечила значительную экономию трудозатрат. Кроме того, общая стоимость строительства получилась на 3% меньше по сравнению с общей суммой тендерных заявок, что обеспечило городу экономию более 500 тыс. долл.
«Внедрение технологий Bentley гарантировало компании Foth множество преимуществ в будущем. В рамках проекта Университетской авеню мы усовершенствовали наши процедуры, модернизировали рабочие процессы и расширили возможности сотрудничества как внутри компании, так и с заинтересованными сторонами, — заявляет Блейн Буэнджер (Blaine Buenger), старший менеджер по технологиям компании Foth Infrastructure Environment, LLC. — Все это повышает наши конкурентные преимущества и позволяет нам предоставлять клиентам высочайший уровень обслуживания».