Рекламодатель: ЗАО «Топ Системы»

ИНН 7726601967 ОГРН 1087746953557

Рекламодатель: ООО «ЛС-Технологии»

ИНН 7807258360 ОГРН 1227800102375

Рекламодатель:
ООО «С3Д Лабс»

ИНН 7715938849 ОГРН 1127747049209

7 - 2020

Капитальный подход к документации

Решение Capital помогает мировому производителю транспортных средств оптимизировать создание технической документации.

Navistar — мировой лидер по производству специализированных автомобилей большой грузоподъемности, автобусов и автомобилей военного назначения. С ростом сложности электрических и электронных систем автомобиля возрастает необходимость быстрого диагностирования неисправностей. Наличие достоверной и простой в применении эксплуатационной документации не только экономит время специалистов по техническому обслуживанию, но и сокращает продолжительность простоя, улучшая репутацию бренда.

В ходе работы специалисты по техническому обслуживанию Navistar заметили, что разработчики стали использовать новые методы проектирования электрических систем, что напрямую влияет на эксплуатационную документацию. Эти важные изменения заставили отдел по техническому обслуживанию искать новые решения.

Раньше вследствие повторного ввода данных и перерисовки чертежей вручную допускалось большое количество ошибок, поэтому применять эксплуатационную документацию было практически невозможно. Инженеры создавали конструкторскую документацию, которая была организована по жгутам, но специалистам по техническому обслуживанию удобнее было работать с организацией по системам. Специалистам Navistar приходилось пользоваться услугами сторонней компании, которая составляла эксплуатационную документацию, организованную по системам, на основе конструкторской документации, организованной по жгутам. При этом в ходе преобразования зачастую терялись важные данные и связи между ними. У предприятия уходило около семи месяцев на то, чтобы подготовить эксплуатационную документацию к использованию для центров технического обслуживания, а на обновление этой документации могло уйти еще более шести месяцев. В Navistar понимали, что процесс выстроен неправильно: специалисты по техническому обслуживанию не могли применять большую часть эксплуатационной документации, поскольку информация в ней либо была недостоверной, либо отсутствовала.

Большой шаг вперед

Сотрудники Navistar успешно использовали решения от компании Mentor (после приобретения концерном Siemens решения стали частью портфеля Siemens Digital Industries Software) для других бизнес­процессов. Функционал Capital® от Mentor успешно решал многие задачи компании, поэтому специалисты сделали выбор в пользу программного обеспечения Capital Publisher™ и Smart Client.

«Мы постоянно работаем над улучшением технического обслуживания, — заявляет Доминик Венис (Dominic Venice), менеджер отдела Navistar. — В грузовых перевозках самый ценный ресурс — это сами транспортные средства, поэтому мы ищем возможности сократить их простои. Когда наша дилерская сеть начала применять технологии Mentor, мы сделали большой шаг вперед в вопросе улучшения качества обслуживания клиентов». Г­н Венис добавил, что дилеры Navistar уже почувствовали все преимущества новой эксплуатационной документации.

Navistar использует Capital Publisher не только для автоматизации создания технической документации, но и для обеспечения интерактивной среды, которая позволяет специалистам по техническому обслуживанию быстро диагностировать неисправности. Решение Capital Publisher полностью интегрировано с системами диагностики. Оно отображает и автоматически создает перекрестные ссылки между схемами соединений, лицевыми видами соединителей, видами расположения компонентов, чертежами жгутов и пр.

Специалисты по техническому обслуживанию могут использовать интерактивные электрические схемы и динамически генерировать их для тех конфигураций транспортных средств, которые они обслуживают. Интерактивную эксплуатационную документацию можно просматривать на веб­сайте или пользоваться ею в автономном режиме, загружая на мобильные устройства, например планшеты, что позволяет применять ее как для гражданских, так и для военных транспортных средств.

Новый подход к эксплуатационной документации

Для внедрения нового подхода к эксплуатационной документации было разработано два процесса: для текущих проектов и для будущих. Команды по проектированию и созданию технической документации должны были изучить новый процесс соединения электрических цепей в уже существовавших чертежах жгутов и параллельно внедрить маршрут генеративного проектирования для новых проектов. Перед созданием технической документации важно было разобраться в исходных данных, хорошо их организовать и опубликовать правильные схемы.

Команды совместно трудились над согласованием электрических схем с опциями, а также над руководством по оформлению схем. Затем они разработали структуру папок на основе опций, которые специалисты по техническому обслуживанию применяют для идентификации систем в грузовых автомобилях. Такой подход сделал навигацию по нужным данным интуитивно понятной. Важным вопросом является структура наименований, поэтому специалисты Navistar использовали Capital Publisher для оптимизации замены конструкторских терминов на эксплуатационные, такие как модуль, обслуживание и компонент.

«Navistar создает полностью конфигурируемые на заказ грузовые автомобили, — отмечает менеджер по проекту Smart Client Navistar Скотт Сайн (Scott Sine). — Интегрированная эксплуатационная документация от Siemens Digital Industries Software позволяет нашим дилерам быстро найти и разобраться в сложных электрических системах заказных грузовых автомобилей. Мы впервые создали интегрированную эксплуатационную документацию для нашей новой серии грузовиков International LT® и будем расширять использование возможностей данной технологии».

Впечатляющие результаты

Внедрение нового процесса принесло Navistar заметные результаты. С его помощью удалось полностью отказаться от цепочки поставщиков и вернуть в компанию контроль над конкурентным преимуществом. На первичное создание технической документации стало уходить не шесть месяцев, а несколько дней, а на внесение и публикацию изменений и обновлений — всего несколько минут. Этими задачами теперь занимается один человек, тогда как раньше их решал целый отдел. Эксплуатационная документация стала более полной, она лучше организована и имеет простую навигацию. Данные в ней могут быть связаны со схемами и с видами расположения компонентов. Это очень важно, учитывая, что можно выбрать десятки миллионов конфигураций, и специалист по техническому обслуживанию должен быстро понять, какая задача решается в рамках обслуживания конкретного грузового автомобиля.

Например, для диагностики неисправности с противотуманными фарами раньше использовался процесс, требовавший ручного поиска на 13 страницах документации, что занимало около двух часов. В рамках нового процесса специалист может выбрать опцию и увидеть всю связанную с ней информацию на одной схеме. Это применимо также и к видам соединителей и расположений, ссылкам на диагностические процедуры и каталог деталей. Такой подход поможет сэкономить время и потратить меньше усилий при техническом обслуживании транспортного средства. Неисправности можно будет диагностировать всего за несколько минут вместо нескольких часов. 

Регистрация | Войти

Мы в телеграм:

Рекламодатель:
ООО «Нанософт разработка»

ИНН 7751031421 ОГРН 5167746333838

Рекламодатель: ЗАО «Топ Системы»

ИНН 7726601967 ОГРН 1087746953557

Рекламодатель: ООО «НТЦ ГеММа»

ИНН 5040141790 ОГРН 1165040053584