Рекламодатель: ЗАО «Топ Системы»

ИНН 7726601967 ОГРН 1087746953557

Рекламодатель: ООО НТЦ «АПМ»

ИНН 5018019971 ОГРН 1035003357366

Рекламодатель:
ООО «С3Д Лабс»

ИНН 7715938849 ОГРН 1127747049209

3 - 2021

Проектирование и строительство Harbour Road 2

Технологии и межплатформенная совмес­тимость, обеспеченные Bentley Systems, сыграли важнейшую роль в том, что проект стал новым ориентиром в строительной отрасли Индонезии.

Проект

Когда компания PT. Wijaya Karya (WIKA) взяла на себя обязательства по проектированию в рамках разработки и строительства Harbour Road 2 в Северной Джакарте (Индонезия) с бюджетом 530 млн долл. США, специалисты проектной команды быстро поняли, что методы 2D­проектирования не позволят создать проект масштабной и сложной платной трассы протяженностью 8,95 км в срок в соответствии с утвержденным бюджетом. Принимая во внимание ограниченное пространство, плотный транспортный поток, наличие подземного трубопровода и большого количества развязок, в проектное решение был включен двухэтажный мост протяженностью 3,95 км вдоль реки Анкол, который должен стать самым длинным двухэтажным мостом в мире. При этом индонезийское правительство хотело по возможности избежать установки опор в реку, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду и помехи движению судов. Кроме того, проект необходимо было завершить к началу Чемпионата мира по футболу среди команд до 20 лет FIFA 2021, чтобы обеспечить удобный доступ к расположенному рядом стадиону.

Проект

Проектирование и строительство Harbour Road 2 (г.Северная Джакарта, Индонезия).

Список ПО, использованного в проекте

ContextCapture, gINT, LEAP, LumenRT, Navigator, OpenBridge, OpenRoads, PLAXIS, ProStructures, RM Bridge.

Результаты/Факты

  • Итерация проектирования в OpenRoads, OpenBridge и gINT позволила избежать подводных фундаментных работ на расстоянии 1600 м и сократить длительность проектирования на 25 дней.
  • С помощью методологии BIM WIKA повысила эффективность моделирования моста на 40%, сэкономив 10% бюджета на строительство.
  • С помощью 4D­визуализации компания WIKA смогла выявить 85 потенциальных коллизий, предотвратив перерасход средств в размере 60 млн долл. США и задержку на четыре месяца.
  • Благодаря снижению расходов на этапе проектирования и строительства проект предположительно окупится на три года раньше запланированного срока за счет платы за проезд на трассе.

Решение

Для проектирования такой сложной дорожной системы в сжатые сроки компания WIKA решила вместо традиционного 2D­проектирования использовать методологию 3D BIM. Организация применяла беспилотные летательные аппараты для съемки поверхности площадью 166 га и создания модели реальности. WIKA создала единую среду данных, с помощью которой проектировщики смогли определить, какие функции были необходимы и как выполнить итерацию расположения компонентов. Благодаря проведенному анализу грунта, WIKA смогла снизить риск оседания опор вдоль берегов реки. Проектные работы включали 4D­моделирование процесса строительства, в том числе перемещения тяжелого оборудования на ограниченной площади.

Результат

За счет применения на проекте итерационного подхода компания WIKA смогла избежать дорогостоящих фундаментных работ в объеме 1600 м, что сократило время проектирования на 25 дней. Благодаря переходу на методологию BIM, эффективность моделирования мостов повысилась на 40%, что сэкономило 10% бюджета на строительство. Возможности визуализации проекта с помощью приложений для информационного моделирования помогли команде определить 85 потенциальных коллизий, которые могли бы привести к перерасходу средств в размере 60 млн долл. США и задержке проекта на срок до четырех месяцев. Компания WIKA завершила проектирование за четыре месяца, хотя по предварительным оценкам только 2D­проектирование должно было занять семь месяцев.

Программное обеспечение

WIKA использовала полученные изображения для создания модели реальности в ContextCapture. Проверить траекторию главной дороги, съездов и расположение подъездных конструкций компании помог OpenRoads, а решение OpenBridge позволило выполнить итерацию положений и высот опор в соответствии с реальными условиями окружающей среды. На протяжении всего процесса Navigator использовался для обмена информацией и совместной работы между командами и заинтересованными сторонами, что позволило проектировщикам получать доступ к информации о текущих расходах и проектным данным независимо от того, где они находятся: в офисе, дома или на объекте. Кроме того, 4D­моделирование строительства в SYNCHRO помогло проектировщикам определить графики работ, оценить расходы, осуществить управление цепочками поставок и проанализировать ход работ для обеспечения своевременной реализации проекта в рамках бюджета. 

Регистрация | Войти

Мы в телеграм:

Рекламодатель:
ООО «Нанософт разработка»

ИНН 7751031421 ОГРН 5167746333838

Рекламодатель: ЗАО «Топ Системы»

ИНН 7726601967 ОГРН 1087746953557