Рекламодатель: ЗАО «Топ Системы»

ИНН 7726601967 ОГРН 1087746953557

Рекламодатель: ООО «ЛС-Технологии»

ИНН 7807258360 ОГРН 1227800102375

Рекламодатель:
ООО «С3Д Лабс»

ИНН 7715938849 ОГРН 1127747049209

2 - 2001

Компания Infrasoft прокладывает дороги в Россию

Светлана Каныгина, Екатерина Ильина

Новое семейство продуктов MX компании Infrasoft

Теория струн

Мультисреда

Учебные пособия

Стандартная база MX

Профессиональная база MX

MXROAD

MXRENEW

MXSITE

MXRAIL

В последние десять лет в России наблюдается значительный рост числа проектов, связанных с гражданским строительством. Уровень конкуренции на этом рынке достаточно высок, и преуспеет тот, кто, правильно выбрав программное обеспечение, сумеет сэкономить финансовые средства и время компании. В условиях ежедневного возрастания требований к проектировщикам и средствам проектирования набор мощных базовых средств перестает быть завершенным программным решением — на первый план выходят дополнительная функциональность специального программного приложения для проектирования дорог, железнодорожных путей, разработки местности под строительство.

Новое семейство продуктов MX компании Infrasoft

В последнее время все большее распространение получает новый подход к автоматизации проектирования — создание пространственной модели сложных объектов, которая содержит всю информацию, необходимую для решения инженерных задач с заданной точностью. Это позволило выйти на новый уровень проектирования. Одной из лидирующих в мире подобных программных систем в области проектирования транспортных сооружений и генпланов является семейство программных продуктов MX, разработанное английской компанией Infrasoft.

Продукты компании Infrasoft уже немного знакомы российским инженерам по гражданскому строительству. В начале 90-х годов имели место первые попытки развития бизнеса, тогда еще со стороны американской компании MOSS, чьи технологии затем были приобретены компанией Infrasoft и получили дальнейшее развитие в серии продуктов MX. Но в то время рынок России был не совсем готов для этого. Сегодня российский рынок как никогда нуждается в лучших инструментах проектирования, поэтому в 2000 году компания Infrasoft начала продвижение MX в России совместно с компанией ЕМТ, авторизованным дистрибьютором и международным учебным центром Autodesk.

Семейство программных продуктов MX представлено модулями, позволяющими в максимальной степени автоматизировать проектирование новых автомобильных магистралей (MXROAD), разрабатывать проекты модернизации существующих улиц и дорог, обновления покрытия дорог (MXRENEW), проектировать железные дороги и их инфраструктуру (MXRAIL), а также создавать проекты планировки земельных участков под застройку (MXSITE), создавать, редактировать и выводить проектную документацию (MXDRAW).

Программные продукты серии MX полностью совместимы с Microsoft Windows и способны работать с Windows как самостоятельное приложение либо в среде наиболее популярных САПР AutoCAD и MicroStation. MX в AutoCAD и MX в MicroStation привносит новые возможности в 3D-моделирование, которые обеспечиваются за счет использования последних достижений объектно-ориентированной технологии. MX-модели, созданные в одной среде, могут быть открыты и использованы без какой-либо трансляции в другой среде. Это дает пользователям возможность полного взаимодействия и обмена данными с партнерами, в том числе за счет использования платформенно-независимой базы данных.

MX-продукты просты в использовании, обеспечивают быстрое проектирование и совместимы с местными стандартами, что позволяет строителям выполнять повседневные задачи намного лучше и эффективнее, чем это было раньше. MX — это лучшее программное обеспечение для гражданского строительства, которому отдают предпочтение инженеры во всем мире. Им пользуются тысячи компаний более чем в 60 странах мира для разработки любых типов проектов, от глобальных и больших до малых. Как только семейство продуктов MX появилось на российском рынке, оно сразу же обратило на себя внимание со стороны многих известных отечественных строительных компаний, а некоторые из них уже стали использовать его и в коммерческих целях, оценив технические преимущества MX. Хочется заметить, что многие отечественные разработки в области транспортного проектирования значительно уступают по функциональности программам компании Infrasoft. Мы предлагаем вашему вниманию эту статью, с тем чтобы вы смогли оценить возможности MX, сравнив их с теми, что имеются у вас.

В начало В начало

Теория струн

Главной концепцией, которая лежит в основе MX и отличает его от других решений дорожного проектирования, является использование струн, или непрерывных 3D-данных, для представления существующих или возможных характеристик. Вы можете подумать, что речь идет о чем-то подобном 3D-полилиниям в AutoCAD либо прерывистым линиям в другом программном продукте для проектирования дорог. Однако струны сохранены в различных моделях, каждая из которых представляет собой плоскость, и все модели в конечном счете сохраняются в единой базе данных проекта, хранящихся в одном файле. Струна — это 3-мерная линия, которая представляет собой ломаные линии в проектируемой модели (бровка и кромка дороги, линия пересечения откоса и дна кювета, периметр проектируемого здания и т.д.). Каждая струна должна иметь наименование и быть связана с определенными характеристиками.

Струны — это больше, чем просто иной способ осуществления работы. Для того чтобы увеличить не имеющую особых характеристик дорогу с неизменной шириной, накладывается шаблон с постоянными интервалами и затем применяется команда «соединить точки», после чего работа завершена. Но большинство дорог не так просто спроектировать. Они то сужаются, то расширяются; откуда ни возьмись на дороге появляется новая полоса движения, меняет форму и затем пропадает; часто они содержат островки безопасности различных форм и размеров. Кроме того, все дороги неизбежно пересекаются — здесь уже требуются комплексные чертежи пересечений, которые могли бы плавно перемещаться в 3D-пространстве. Короче, основанное на шаблонах проектирование быстро становится сложным при отсутствии доступа к модели. В MX, однако, процесс проектирования начинается с Мастера Струн — основы данных, которые включают продольные и поперечные элементы дороги. Такие особенности дороги, как обочины, покрытие и водостоки, извлекаются из Мастера Струн, что делает проектирование этих элементов дороги очень простой задачей.

В начало В начало

Мультисреда

База данных MX, в которой хранятся струны и модели, полностью интегрируется с той средой, которую вы предпочитаете в своей работе. Другими словами, MX одинаково хорошо работает в графической среде AutoCAD, MicroStation или непосредственно в Windows как самостоятельное приложение без всякой поддержки программного обеспечения САПР. Модели могут проектироваться и быть представлены в любой из трех платформ. Таким образом, MX позволяет одновременно работать в нескольких платформах: например, чтобы найти что-нибудь в базе данных, не нужно переходить из одной среды в другую. Механизм Присваивания Имен Струнам (Naming Sets) контролирует, под каким именем данные сохраняются, а Стиль Струн (Style Sets) осуществляет контроль отображения информации в выбранной графической среде. MX обеспечивает все это для специфических типов работ или для определенных клиентов, таких как различные министерства транспорта. Они, в свою очередь, могут быть отредактированы и сохранены пользователями для создания своих собственных проектов. Сочетание возможности «струнного» моделирования и традиционных методов проектирования делает приложения MX наиболее универсальным программным обеспечением в области транспортного строительства и генпланов.

В начало В начало

Учебные пособия

Учебные пособия хорошо написаны и очень полезны. Первая группа уроков, «MX в AutoCAD», посвящена взаимодействию и балансу между двумя программами. Вначале представлены основные концепции, необходимые для работы MX с AutoCAD, затем следуют четыре урока, посвященные основам MX. Сюда входят основы выравнивания дорог, проектирования дорожных путей, земляные работы, анализ и изготовление чертежей. Каждый раздел пособия занимает от одного до двух часов — до полного ознакомления.

Следующие четыре урока, объединенные общим заголовком «Изготовление чертежей», разделены на тематические разделы, посвященные созданию проектируемых чертежей, управлению надписями и текстами на чертежах, планированию и изображению планов и поперечных сечений. Учебные пособия достаточно объемны, но освоение их необходимо для того, чтобы начать работу.

И наконец, каждая из программ MX имеет свои собственные учебные пособия. В MXROAD их восемь: выравнивание и проектирование дорог, ведомости трассирования, основанные на правилах уклоны, уширение дорог, проектирование перекрестков, обочины, пешеходные дорожки, проектирование дорожного покрытия и редактирование поперечных сечений.

Некоторые другие характеристики программного обеспечения также заслуживают того, чтобы обратить на них внимание. В журнал регистрации файлов записывается любая выбранная вами информация, которую можно просмотреть или использовать совместно с другой информацией. Однако журнал файлов фиксирует только MX-команды, которые имеют решающее значение в процессе проектирования. В основном этот файл демонстрирует то, как работает исходное программное обеспечение, базой которого является технологическое решение, заложенное в MOSS. Самое большое преимущество здесь — возможность редактировать журнал, так чтобы можно было изменить чертеж, а затем вернуться на исходную позицию, чем сразу создается эффект законченного проекта. MX также дает возможность прямого импортирования TIN-плоскостей и трассирования чертежей, подготовленных с помощью AutoCAD Land Development Desktop для дальнейшего редактирования. И наконец, вы можете использовать команды AutoCAD и MicroStation для модификации MX-модели, а это значит, что вам не потребуются дополнительные наборы инструментов для выполнения команд типа Move — перенос, Copy — копирование, Offset — смещение и др.

В начало В начало

Стандартная база MX

Основой работы любого модуля MX является его взаимодействие с базой данных. В Стандартную Базу — MX Standard Foundation включена всемирно известная технология 3D-моделирования поверхностей компании Infrasoft, являющаяся наиболее мощным инструментом гражданского проектирования. Эта технология дает инженерам и проектировщикам возможность создавать, анализировать и изображать проекты любого размера одинаково точно и быстро. В список Стандартной Базы MX входят следующие функции: все функции проектирования, редактирования и копирования объектов; функция мастер земляных работ, функция создания поперечных и продольных профилей; всесторонний отчет по объектам; функция геометрического трассирования; функции дополнительного анализа поверхности; проверки проектирования, а также инструменты анализа объемов.

В начало В начало

Профессиональная база MX

Профессиональная База — MX Professional Foundation обобщает все функциональные возможности Стандартной Базы MX, а также включает Командный Язык — MX Command Language, обеспечивая уникальные возможности для максимального увеличения производительности и всеобщего контроля качества. Командный язык MX открывает усовершенствованные возможности 3D-моделирования в MX-продуктах для профессиональных пользователей. Этот усовершенствованный язык, продолжающий непрерывно развиваться, может быть использован для любых задач 3D-моделирования. Внесение изменений в проект становится весьма эффективным благодаря простому видоизменению журнала проекта, при помощи чего происходит автоматическое обновление чертежа. Кроме того, Командный Язык позволяет создавать файлы-сценарии, исключая необходимость немедленного выбора длинной последовательности обычно используемых команд и обеспечивая быстроту в завершении повторяющихся задач.

В начало В начало

MXROAD

MXROAD — это понятный инженерам инструмент для быстрого и точного проектирования всех категорий дорог, имеющий логическую последовательность проектирования и являющийся ключевым компонентом семейства продуктов программного обеспечения MX.

MXROAD обеспечивает: ввод всех данных и их анализ; проектирование дороги с помощью динамического 3D-трассирования, включая сопряжения; доступ к детальному проектированию трассы дороги с элементами ее разбивки; использование 3D-осевых линий для определения всех элементов проезжей части дороги и обочин; автоматический расчет виража и приведение уклонов виража в соответствие с местными стандартами; проектирование уширений проезжей части на кривых с малым радиусом, для площадок стоянки или перекрестков; автоматическое проектирование перекрестков; проектирование земляных работ; интерактивное изменение поперечных сечений; проектирование дорожного покрытия; проектирование подходов к мостам, тоннелей; подсчет объемов работ; автоматическая подготовка чертежей и визуализация.

Универсальные и гибкие возможности создания трассы дорог в MX заключаются: в обеспечении их динамического отображения; в получении комплексных отчетов по всем элементам трассирования; в обеспечении привязки к существующей земле и возможности проектировать с контролем допусков. В отличие от программного комплекса CREDO (Белоруссия) MXROAD позволяет получить продольный профиль по любой линии, параллельной оси дороги, а также соединять данные горизонтальной и вертикальной планировок в единую 3D-модель.

Проезжая часть в MXROAD проектируется с использованием шаблонов поперечного профиля по 3D-осевой линии дороги. Шаблоны могут быть созданы пользователем для всех категорий дорог (в том числе для дорог первой категории с разделительной полосой) с учетом требований местных стандартов, сохраняться в его личной библиотеке и извлекаться для проектирования 3D-поверхностей. Использование шаблонов позволяет исключить необходимость ввода повторных характеристик. Наличие в MXROAD графического редактора для всех элементов поперечного профиля выгодно отличает его от того же CREDO, где данные параметров поперечников (земляного полотна, откосов, кюветов) задаются путем редактирования таблиц и пользователь не может визуально оценить результат вносимых исправлений. Инструменты проектирования поперечного сечения включают: интерактивное изменение 3D-проектных данных; редактирование элементов профилей с помощью уклонов; синхронное обновление поперечных профилей и планов; выход за границы струн. Интерактивные инструменты редактирования позволяют проектировщику, в случае с имеющимися конструктивными ограничениями, не проектировать заново весь чертеж. Однократно произведя детальное проектирование, можно всегда легко перейти от теоретического проектирования к практическим решениям.

При проектировании виража на кривых с малыми радиусами на всю ширину дороги автоматически накладываются запрашиваемые уклоны и осуществляется контроль построения. MXROAD включает данные для каждой конкретной страны. Расширение проезжей части дорог на кривых с малым радиусом, на развязках и для площадок стоянок легко выполняется с построением 3D-поверхности.

Уникальная возможность автоматического проектирования перекрестков, простых и сложных развязок, водопропускных каналов и островков безопасности в 3D осуществляется в MXROAD с помощью шаблонов пересекающихся осевых линий. Настраиваемые пользователем шаблоны, с учетом местных стандартов, могут храниться в его личной библиотеке. Программа позволяет проанализировать сток ливневых вод по поверхности дорожной конструкции и отредактировать проблемные участки с помощью инструментов динамической планировки, позволяющих осуществлять полный контроль вертикальной планировки.

Проектирование перекрестков — это сложная задача, которая имеет множество всевозможных вариантов решения, заложенных в MXROAD, и использование этих инструментов обеспечивает проектировщику возможность последовательно и безошибочно выполнить любую по сложности проектную задачу.

Проектирование земляных работ осуществляется при помощи шаблонов для профиля проезжей части, которые имеются в личной библиотеке пользователя. Шаблоны применяются в пределах характеристик проезжей части дорог, обеспечивая доступ к простым и комплексным комбинациям. Проектирование земляных работ выполняется простым способом — drag-and-drop («взять и перенести») выбранного вами шаблона. Применение настраиваемых шаблонов многократно увеличивает производительность проектирования.

Созданный на основе уникальной теории струн, MXROAD легко обеспечивает интеграцию с другими приложениями семейства MX — MXRENEW.

В начало В начало

MXRENEW

MXRENEW — это автоматизированный инструмент, который позволяет привязать проект к существующему покрытию для реконструкции покрытия городских, загородных дорог и автомагистралей. MXRENEW может работать как отдельно, так и параллельно с приложением MXROAD, обеспечивающим использование всех функций MXRENEW. Кроме того, он создан для работы с традиционными MX-моделями — при отсутствии доступа к схемам существующих покрытий, взятых из MXROAD.

К основным функциям MXRENEW относятся: ввод всех данных и проведение их анализа; оптимизация проекта привязки к существующему покрытию; расширение заново подобранного чертежа с учетом обочин; проектирование специального дорожного покрытия и контроль построения; подсчет всех объемов работ; создание отчетов и чертежей.

Данные, отображающие существующую проезжую часть дороги, могут быть импортированы из различных форматов, включая AutoCAD DWG и DXF; MicroStation DGN; MX GENIO; MX-данные изысканий; Softdesk-выравнивание и DTM, AutoCAD Land Development Desktop. Для идентификации ошибок в данных, которые необходимо установить до начала проектирования, можно использовать инструмент всестороннего анализа поверхности, включающий горизонтали, цветовой диапазон уровней и наклонов, стрелки потоков дренажа, продольные профили и распознавание ровной поверхности. Использование этих инструментов делает понятным для проектировщика изображение существующей поверхности, обеспечивая более эффективное проектирование, и, как следствие, дает возможность создать более конкурентоспособные предложения.

Наряду с такими функциональными возможностями, как горизонтальная и вертикальная планировка дороги, расчет виража и устройства расширений, приложение MXRENEW позволяет выполнить оптимизацию покрытия. Проектирование привязки к существующей поверхности осуществляется при помощи инструмента динамического сглаживания профилей, который предоставляет следующие возможности: динамического контроля профилей; быстрой проверки чертежа; осуществления привязки к существующим границам дороги; показа различных уровней между существующим и проектированным чертежами в течение процесса привязки. Использование этих инструментов позволяет повысить эффективность работы проектирования.

Проектируемая область покрытия может быть немедленно проанализирована по количеству материалов, диаграммам слоев, первоначальному анализу и анализу чувствительности. Первоначальный анализ дает возможность быстрого исследования сценария «что если» без какой-либо доработки плана, что помогает быстро найти более экономичное решение.

Проектирование слоев дорожного покрытия осуществляется автоматически путем использования специальных шаблонов профилей проезжей части дорог, а также уникальной возможности назначения различной конфигурации покрытия вдоль и поперек дороги. Эти шаблоны определяются пользователем с учетом существующих норм. Разработанные инструменты проектирования слоев дорожного покрытия в MXRENEW позволяют выполнять исследовательские процедуры проектирования, способствуя более детальному проектированию.

Автоматическое создание чертежей и усовершенствованные инструменты ведомостей материалов в MXRENEW обеспечивают эффективность выноса проектного решения на местность.

Поскольку MXROAD и MXRAIL являются частью интегрированного семейства продуктов компании Infrasoft, пользователь может легко сочетать их в своей работе с другим приложением — MXSITE.

В начало В начало

MXSITE

MXSITE — это 3D-система, разработанная специально для быстрого проектирования участков под строительство жилья, общественных и промышленных сооружений, проектирования земельных работ, стоянок машин, участков местности, расчета объемов и количества материалов.

В приложении имеются инструменты для последовательного импорта и анализа данных полевых геодезических изысканий, на основе которых осуществляется отображение поверхности участков земли и направлений стоков воды. MXSITE контролирует нулевые уровни и случайные точки. Результаты видны на экране и записаны в готовом отчете, что позволяет геодезисту еще раз пересмотреть проблемные моменты или использовать возможности редактирования для улучшения либо исправления данных изысканий в случае нехватки какой-либо информации. Определение ошибок и корректировка принятых решений на ранних стадиях крайне необходимы для данной области проектирования.

Существующие инструменты динамического трассирования позволяют инженерам-строителям легко и быстро выполнять горизонтальную планировку: создавать осевые линии, затем конкретизировать их в соответствии с линиями каналов, перекрестками, обочинами и пешеходными дорожками. MXSITE также позволяет осуществить визуальный контроль вдоль дороги, что трудно выполнимо в других системах. В программе предусмотрена возможность проектировать начало поворотов и перекрестков.

Следующим после «проектирования плана» этапом является вертикальная планировка, осуществляемая на основе данных 2D-проектирования. Применение возможностей MXSITE для вертикальной планировки каналов, перекрестков, уклонов, пешеходных дорожек и обочин дорог позволяет пользователю легко и быстро использовать уклоны в комплексной 3D-модели, сохраняя время для проектирования. Для решения задачи проектирования вертикальной планировки в случаях плотной сети местных улиц и проездов имеется такой эффективный инструментарий, как «быстрое проектирование», позволяющий быстро и эффективно взаимно увязывать продольные профили улиц и проездов.

Также в программе предусмотрена возможность проектирования земельных работ совместно с инструментами для расчетов объемов материалов. Функциональные возможности MXSITE позволяют инженерам решать сценарии типа «что если», получая при этом наиболее выгодные решения за минимальное время, а также проектировать 3D-откосы на площадках, дорогах или перекрестках.

Отмостка зданий может быть как создана в MXSITE, так и взята из AutoCAD или MicroStation. Путем использования общей библиотеки данных можно свести к минимуму риск возникновения ошибок у членов команды, совместно проектирующих различные части здания. Отмостка зданий может быть размещена в 2D и нивелирована в одну операцию, что экономит время проектирования. Участки земли могут также быть спланированы с помощью метода градиентов и оптимизированы для заполнения баланса.

MXSITE позволяет определить границы парковок с помощью уклонов, или наклонной плоскости, или контроля поверхности с возможностью определения самой высокой и самой низкой точек рельефа для проведения анализа стока воды по поверхности.

Программа позволяет спроектировать как взятую из базы, так и собственную систему дренажа и связать воедино возможности наиболее популярных пакетов гидравлического анализа. Вы также можете проверить минимум покрытия труб и их соединений и затем построить по результатам проектирования графики и отчеты.

По результатам проектирования информацию о параметрах, таких как длина края тротуара, площадь проезжей части дороги, объемы строительства дорожного покрытия для проезжей части и пешеходных дорожек, в MXSITE можно получить автоматически.

Создание чертежей плана и профиля в программе выполняется автоматически и оформляется в соответствии с требованиями заказчика.

Используемые на различных стадиях проекта данные управления и передачи позволяют пользователю запрашивать различные значения в базе данных проекта. Инструменты передачи данных обеспечивают легкую передачу чертежей и информации по проекту в пакет программ САПР.

В отличие от большинства конкурентных продуктов MXSITE предлагает общее решение для развития местности под строительство жилья или общественных сооружений. Это инструмент, который понятен инженерам на любой стадии проектирования — от общей идеи до завершения проекта. Программа позволяет осуществить привязку к цифровым картам, интеграцию с ГИС-приложениями и дает возможность легко расширять объем ваших данных.

Программа MXSITE поможет вам объединить ваш опыт и знания по планировке местности и при помощи САПР-инструментов сократить время, которое необходимо для оптимизации процесса проектирования. Располагая всеми имеющимися данными, вы можете легко и эффективно управлять вашими затратами на проект.

Поскольку MXSITE и MXROAD являются частью полностью интегрированного семейства продуктов от компании Infrasoft, вы легко можете объединить их возможности для проектирования парковок автомашин, платформ, мест стоянок и мест для хранения больших грузов.

В начало В начало

MXRAIL

Для решения задачи проектирования железных дорог компания Infrasoft разработала приложение MXRAIL, которое дает возможность проектировать в 3D-среде любые типы железных дорог, стрелочные переводы, создавать косоугольные пересечения, клинья и охранные стрелки.

Программа может быть использована для обновления трассы железнодорожных путей, железнодорожных станций и грузохранилищ, а также для проектирования освещения высокоскоростных железных дорог.

MXRAIL построен на методах и терминологии, традиционных для железнодорожной промышленности. В целях обеспечения последовательности проектирования и простоты использования функциональные возможности проектирования в программе создавались с учетом пожеланий строителей железных дорог.

MXRAIL является специализированным инструментом, позволяющим быстро присоединять малые расстояния железной дороги, что дает возможность контролировать ее направление. Кроме того, это позволяет пользователям создавать протяженные железнодорожные линии из несвязанных между собой данных изысканий.

Легкость просмотра графических стилей дает возможность показать расположение точек разрыва, точки интервалов и т.д. Способность программы распознавать ошибки данных позволит вам не терять драгоценного времени, отпущенного на проектирование.

Применение в программе горизонтального и вертикального регрессивного анализа обеспечивает наиболее подходящую привязку осевой линии к существующей дороге. Программа позволяет проводить оценку величины горизонтальных и вертикальных деформаций путевого строения на основе определения положения пути (то есть положения прямых, кривых, переходных кривых в плане) с использованием регрессионного анализа и сравнения с требованиями технических норм.

Автоматическое проектирование поворота (ответвления) с учетом допустимых значений на основе чертежа существующего железнодорожного полотна и безошибочность проводимого анализа обеспечат возможность принимать на решающей фазе проектирования конфиденциальные и надежные решения за короткое время.

Наличие полной библиотеки стрелочных переводов и пересечений в MXRAIL сводит к минимуму необходимость подсчетов и проектирования вручную.

В MXRAIL стрелки могут быть расположены по кривой или переводам, обеспечивая большую гибкость для проектирования. Подобный подход к проектированию железнодорожных путей обеспечивает пользователям больший выбор для оценки различных вариантов проектирования.

Уклоны на криволинейных участках трассы просчитываются автоматически. Это исключает необходимость продолжительных вычислений вручную, позволяя увеличить производительность и точность работы.

С помощью MXRAIL чертеж уклонов может быть легко и быстро проверен посредством корректировки надписей и текстов, что сохраняет дорогостоящее время проектирования.

В отличие от большинства конкурентных продуктов MXRAIL предлагает общее решение для проектирования железнодорожных путей и инфраструктуры. Работая совместно с ГИС-приложениями, программа позволяет пользователям легко расширять объем данных.

***

Итак, ключевые преимущества использования семейства программных продуктов MX заключаются:

  • в автоматизации процесса комплексного проектирования, начиная с отбора данных по проекту и составления контракта и заканчивая этапом начала эксплуатации, когда уместными становятся новейшие инструменты изысканий, микрокомпьютер и технология дистанционного управления;
  • использовании хорошо знакомых методов проектирования в совокупности с моделью «струнного» моделирования для точного анализа и подсчетов;
  • новых возможностях 3D-моделирования, которые обеспечиваются за счет использования теории «струн» и последних достижений объектно-ориентированной технологии;
  • анализе, производящемся на каждой фазе проектирования для составления согласованных чертежей;
  • высокой производительности и процессе безошибочного проектирования, позволяющих сократить время проектирования и повысить качество проектирования;
  • возможности работать в мультисреде, обеспечивающей возможности совместного использования данных всеми партнерами и проектирования на различных платформах без какой-либо трансляции;
  • автоматическом создании AVI — роликов для визуализации выполненных в MX проектов.

По материалам компании ЕМТ.

«САПР и графика» 2'2001

Регистрация | Войти

Мы в телеграм:

Рекламодатель:
ООО «Нанософт разработка»

ИНН 7751031421 ОГРН 5167746333838

Рекламодатель: ООО «НТЦ ГеММа»

ИНН 5040141790 ОГРН 1165040053584

Рекламодатель: ЗАО «Топ Системы»

ИНН 7726601967 ОГРН 1087746953557