2 - 2003

Nemetschek MyOffice — новое решение для эффективного планирования и организации труда проектировщика

Организация работы в проектном бюрои управление проектом

Управление процессами, запланированный и реальный анализ

Эффективные хозяйственные расчеты

В ноябре прошлого года компания Nemetschek представила на выставке ACS («Компьютерные системы в строительстве»), проходившей во Франкфурте, новую версию ПО My Office по управлению проектным бюро в соответствии с темой экспозиции «От управления данными к управлению информацией». В строительном проектировании эффективное управление информацией, базирующееся на описании процессов, является решающим фактором для достижения успеха, и сегодня оно, как никогда, нуждается в специальных программных решениях.

Система Nemetschek MyOffice — это новая программная платформа для организации проектного бюро и внутреннего управления проектами, обеспечивающая эффективное управление предприятием, когда все участники могут действовать на одном и том же уровне знаний, а процессы осуществляются без больших затрат. Учитывая ужесточающиеся условия рынка, стоит использовать информационные технологии для лучшей организации, координации работы, обработки, хранения и передачи информации и документооборота. Все это позволяет делать информацию о проектах более прозрачной и эффективно организовывать рабочий процесс, благодаря чему обмен информацией и знаниями значительно облегчается. picture

Организация работы в проектном бюрои управление проектом

Над чем бы ни трудились люди, они должны организовать свою работу. Нельзя недооценивать важность организации рабочего процесса и управления им — начиная с управления формальными данными о сотрудниках (персональные данные, квалификация, оплата и оклады) и заканчивая управлением специальными данными, такими как задачи, назначение на проекты и сферы деятельности, права доступа к данным и документам или регистрация и управление списками и задачами. MyOffice — это ПО, учитывающее все потребности администрации, значительно упрощающее управление и позволяющее сократить затраты. picture

Административные затраты на управление проектным бюро и координацию проектной деятельности внутри предприятия с помощью Nemetschek MyOffice значительно сокращаются. Неэффективные процессы распознаются, что дает возможность исключить ненужные затраты. Наряду с этим MyOffice создает предпосылки для продуктивной деятельности. При этом большое внимание уделяется принятию решений и вносимым изменениям. MyOffice соответствует ISO 9001 благодаря документированию рабочих процессов и автоматической генерации отчетов. MyOffice позволяет повысить производительность, общую эффективность и конкурентоспособность проектных бюро. Каждое бюро может описать в нем необходимые процессы и тем самым адаптировать программу под особенности своей работы. Внедрение MyOffice проводится легко и не мешает текущему процессу. picture

В начало В начало

Управление процессами, запланированный и реальный анализ

MyOffice является оптимальным решением для внутреннего документооборота. С его помощью осуществляется подготовка к работе, дальнейший контроль документации, запись или расчет, а также планирование и контроль сроков. Для большей наглядности любые специфические для проектного бюро сценарии рабочего процесса могут быть представлены графически в любом удобном виде. С помощью новой версии MyOffice 2003, которая вскоре выйдет в свет, еще удобнее будет проводить производственно-хозяйственный анализ. Таким образом, появилась возможность анализировать все поступления и отправки на предприятии и каждый руководитель быстро получает наглядную информацию о ситуации в проектном бюро. picture

В начало В начало

Эффективные хозяйственные расчеты

Еще одно достоинство новой версии MyOffice 2003 — это новое графическое отображение задач. Оно делает программу исключительно удобной в использовании. Одновременно с этим были значительно улучшены возможности анализа эффективности хозяйственных расчетов, в том числе сравнение запланированных и реальных затрат. picture

Большим преимуществом Nemetschek MyOffice являются его возможности по организации проекта и управлению им. Управление информацией и документацией осуществляется на практическом уровне, оно легкодоступно любому сотруднику. Разрозненной информации, не относящейся к контексту проекта, в MyOffice нет. Ориентированные на практическую деятельность функции, такие как описание рабочих процессов, хронология документов, подготовка к работе и пр., делают MyOffice идеальной информационной и связующей основой, которая упрощает совместную работу. Наглядно видно, кто, где и над чем работает и где содержится вся документация по проекту, а кроме того, можно отслеживать сроки выполнения отдельных задач проекта. По завершении проекта по щелчку мыши пользователь получает общий протокол всех данных проекта.

В Россию и страны СНГ поставляется русифицированная версия MyOffice v.1 (на русский язык переведены интерфейс, краткое руководство, инструкция по эксплуатации, настройки и типовые проекты). В настоящее время заканчивается тестирование перевода версии 2003. Новая версия еще лучше будет удовлетворять нужды крупных проектных организаций, так как поддерживает вложенные проекты, в ней усовершенствовано управление ресурсами и планирование.

На правах рекламы.

«САПР и графика» 2'2003