Статьи компании Siemens PLM Software
Политехнический колледж Сан-Себастьяна. Команда Kotodama Sport Spirit проектирует прекрасный 125-кубовый мотоцикл
MotoStudent — это конкурс, в котором принимают участие 24 студенческие команды из испанских и других европейских колледжей. Задача заключается в проектировании и изготовлении прототипа гоночного мотоцикла с двухтактным двигателем объемом 125 см3
NX 8 от Siemens PLM Software
В статье рассмотрены основные особенности весьма впечатляющей восьмой версии пакета NX от компании Siemens PLM Software
Ducati. Более тесная интеграция процессов разработки дает значительные преимущества при производстве мотоциклов
Несмотря на растущую сложность выпускаемых изделий, компании Ducati удалось на целый год сократить сроки проектирования за счет применения NX и Teamcenter
(8-9) PLM — источник инноваций
Старший вице-президент по глобальному маркетингу Siemens PLM Software размышляет о переменах в автомобильной отрасли и о технологиях, которые позволяют производителям предупреждать потребности потребителей
Правильный подход к использованию 3D-программ на машиностроительных предприятиях
В статье подробно рассматриваются основные проблемы, с которыми сталкиваются инженеры при применении 3D-систем, и причины их возникновения, а также предлагаются пути их успешного решения
Импорт данных из сторонних CAD-систем в Solid Edge
В процессе работы в CAD-системах пользователи часто применяют данные из сторонних систем. В этой статье рассматриваются методы импорта, предлагаемые системой Solid Edge
Синхронная технология — революция в проектировании
Внедрение синхронной технологии в проектировании объединяет быстроту и гибкость прямого моделирования с точностью и возможностями автоматизации размерного параметрического проектирования
Solid Edge — 3D CAD-cистема для сегмента mainstream
Интервью журнала «САПР и графика» с директором по глобальному маркетингу Solid Edge компании Siemens PLM Software — Крисом Каспрзаком
Caprock Manufacturing
Предприятиеподрядчик заменило SolidWorks на Solid Edge; причина — потребность в упрощении процесса проектирования для последующего производства и исключение необходимости смены геометрического ядра
Могут ли малые и средние машиностроительные предприятия позволить себе внедрить PLM в сегодняшней экономической ситуации? Правильнее спросить: могут ли они себе позволить не делать этого?
Растущая доля электронных и программных компонентов в современном машиностроении требует применения новых стратегий управления всем жизненным циклом изделия