Поиск
- Отличительные особенности ANSYS CFX 5.6
- Использование программного обеспечения фирмы Delcam plc для реверсивного инжиниринга при создании джипа ЛуАЗ-1301
- Пути и способы создания электронной модели действующей промышленной площадки ООО «ПО “Киришинефтеоргсинтез”»
- ЦМКБ «Алмаз»: использование современных компьютерных технологий для проектирования скоростных судов
- Компьютерное моделирование и изучение поведения под нагрузкой несущей конструкции автомобиля УАЗ
- Использование современных САПР в конструкторском бюро
- АО «Топ Системы» — комплексная конструкторско-технологическая подготовка производства
- ABAQUS — многоцелевой конечно-элементный комплекс для инженерного анализа
- Создание прототипа автоматизированной системы подготовки производства на этапах дизайна, конструкторского и технологического проектирования кузовных деталей автомобиля ИЖ-2126
- SolidWorks-Russia представляет систему SWR-PDM
- SolidWorks — стандарт трехмерного проектирования
- MechSoft для Autodesk Inventor 6 — легенда или реальность?
- Опыт выбора системы трехмерного моделирования обвязки технологического оборудования
- PlanTracer
- Решения IBM и Dassault Systemes для двигателестроения
- Первые шаги внедрения Solid Edge в ОАО НПО «Искра»
- 5-осевая обработка для инструментальщиков
- Autodesk Inventor 6 — искусство, не требующее жертв
- Современные информационные технологии — время новых возможностей
- Технологическое проектирование
- QuickNC: программируй ЧПУ на 75% быстрее
- КОМПАС в подводном мире
- Плоское моделирование и черчение в ADEM CAD 7.0
- Миниатюрное машиностроение — дело серьезное!
- Новые технологии — новой России
- T-FLEX CAD — проектируем в 3D
- SolidWorks и ЕСКД — решение проблем
- Обзор новых возможностей Solid Edge v10
- Критерии сравнения систем TDM/PDM
- Новое семейство регионально-магистральных самолетов — Russian Regional Jet